Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Адельбаева, Н. Основные направления исследования самостоятельной работы в современной дидактике [Текст] / Н. Адельбаева> // Поиск. Гуманитарные науки. - 2003. - №4. - С. 233-236
Рубрики: Образование--Дидактика Казахстан Кл.слова (ненормированные): направление -- исследование -- самостоятельность -- работа -- учащийся -- дидактика
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н. Адельбаева Основные направления исследования самостоятельной работы в современной дидактике//Поиск. Гуманитарные науки. - 2003. - №4. - С. 233-236 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Адильгазинов, Г. З Деловая игра как форма активизации учебной деятельности обучающихся [Текст] / Г.З Адильгазинов, Ж.Е Елюбаева> // Менеджмент в образовании. - 2003. - №3. - С. 153-163
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): игра -- деловая -- активизация -- деятельность -- обучение -- учащийся -- эмоция -- команда -- группа -- этап -- моделирование -- психология
Соавторы: Елюбаева, Ж.Е Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г.З Адильгазинов, Ж.Е Елюбаева Деловая игра как форма активизации учебной деятельности обучающихся//Менеджмент в образовании. - 2003. - №3. - С. 153-163 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Айдаров, М. К. Учет личностных свойств с интеллектульной недостаточностью в процессе трудового обучения [Текст] / М. К. Айдаров> // Средняя школа Казахстана. - 2005. - №2. - С. 21-25
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): подход -- личностно-ориентированный -- труд -- обучение -- личность -- учащийся -- интеллект -- недостаточность -- ребенок -- формирование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. К. Айдаров Учет личностных свойств с интеллектульной недостаточностью в процессе трудового обучения//Средняя школа Казахстана. - 2005. - №2. - С. 21-25 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Аманова, И. Программа психологического сопровождения учащихся на разных возрастных этапах,их учителей и родителей [Текст] / И. Аманова> // Воспитание школьника. - 2008. - №1. - С. 31-38
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- программа -- учащийся -- школьник -- родители -- учителя -- педагог-психолог -- кабинет -- положение о кабинете -- оснащение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Аманова Программа психологического сопровождения учащихся на разных возрастных этапах,их учителей и родителей//Воспитание школьника. - 2008. - №1. - С. 31-38 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Антропова, Л. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе [Текст] / Л. Антропова> // Педагогика. - 2004. - №1. - С.68-74
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- личность -- учащийся -- профессионализм -- адаптация -- урок -- дидактика -- развитие -- рефлексия -- дезадаптация -- одаренность -- Я -- среда -- система -- мотивация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л. Антропова Подготовка учителя к работе в адаптивной школе//Педагогика. - 2004. - №1. -С.68-74 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Арефьева, Л. Психологические проблемы контроля и оценки учащихся [Текст] / Л. Арефьева> // Казахский язык. - 2005. - № 1. - С. 36-37
Рубрики: Образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): опыт -- обмен -- контроль -- оценка -- учащийся -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Арефьева Психологические проблемы контроля и оценки учащихся//Казахский язык. - 2005. - № 1. - С. 36-37 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Бактыбаева, К. С. Роль педагогического коллектива в общественном воспитании учащихся [Текст] / К. С. Бактыбаева> // Менеджмент в образовании. - 2005. - №1. - С. 69-74
Рубрики: Педагогика--Воспитание Казахстан Кл.слова (ненормированные): коллектив -- педагогический -- учащийся -- воспитание -- образование -- среднее
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования К. С. Бактыбаева Роль педагогического коллектива в общественном воспитании учащихся//Менеджмент в образовании. - 2005. - №1. - С. 69-74 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Бектурганова, Р. Ш Педагогикалык колледж окушыларынын акпараттык зерттеу кызметiндегi педагогикалык технология [Текст] / Р.Ш Бектурганова> // Шагын мектеп. - 2004. - №3.-Б.14-15. - С. 2004
Рубрики: Бiлiм Казахстан Кл.слова (ненормированные): технология -- педагогика -- колледж -- зерттеу -- окушы -- исследование -- учащийся
Ссылка для цитирования / Р.Ш Бектурганова Педагогикалык колледж окушыларынын акпараттык зерттеу кызметiндегi педагогикалык технология//Шагын мектеп. - 2004. - №3.-Б.14-15. - С. 2004 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Березин, А. Любой ученик - потенциальная творческая личность [Текст] / А. Березин> // История Казахстана. - 2006. - №1. - С. 79-83
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): ученик -- учащийся -- творчество -- личность -- образование -- среднее
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Березин Любой ученик - потенциальная творческая личность//История Казахстана. - 2006. - №1. - С. 79-83 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Болсанбеков, Н. Концептуальные основы организации школьной психологической службы [Текст] / Н. Болсанбеков> // Воспитание школьника. - 2008. - №1. - С. 24-30
Рубрики: Психологическая служба Казахстан Кл.слова (ненормированные): школа -- психологическая служба -- концептуальные основы -- школьный психолог -- учащийся -- воспитанность -- оценка воспитанности -- учитель -- родители -- взаимоотношения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Болсанбеков Концептуальные основы организации школьной психологической службы//Воспитание школьника. - 2008. - №1. - С. 24-30 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Бурмакина, В. Электронное обучение для детей с ограниченными физическими возможностями [Текст] / В. Бурмакина> // Директор школы. - 2005. - №10. - С. 58-60
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- электронное обучение -- урок -- учащийся -- образование -- довузовское образование -- дети с ограниченными возможностями
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Бурмакина Электронное обучение для детей с ограниченными физическими возможностями//Директор школы. - 2005. - №10. - С. 58-60 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Васильева, Е. В. Развитие творческих способностей учащихся в процессе учебно-исследовательской деятельности в области филологии [Текст] / Е. В. Васильева> // Исследовательская работа школьников. - 2004. - №4. - С. 21-31
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): творчество -- развитие -- способность -- учащийся -- филология -- лингвистика -- исследование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Васильева Развитие творческих способностей учащихся в процессе учебно-исследовательской деятельности в области филологии//Исследовательская работа школьников. - 2004. - №4. - С. 21-31 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Воронина, Г. А. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения [Текст] / Г. А. Воронина> // Директор школы. - 2005. - № 1. - С.59-63
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- образование -- качество -- оценка -- учащийся активность -- урок
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. А. Воронина Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения//Директор школы. - 2005. - № 1. -С.59-63 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Горленко, Н. М. Организация исследовательской деятельности учащихся городских школ [Текст] / Н. М. Горленко> // Биология в школе. - 2009. - №9. - С. 19-22
Рубрики: Методика преподавания--биология Россия Кл.слова (ненормированные): гордские школы -- учащийся -- исследовательская деятельность -- организация исследовательской деятельности -- планирование опытной работы -- проведение наблюдений -- биология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. М. Горленко Организация исследовательской деятельности учащихся городских школ//Биология в школе. - 2009. - №9. - С. 19-22 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Дахин, А. Н. Мониторинг и конфликтология [Текст] / А. Н. Дахин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №4. - С. 45-53
Рубрики: Психология--Педагогическая--Конфликтология Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- конфликт -- учащийся -- учитель -- диагностика -- успеваемость
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Дахин Мониторинг и конфликтология//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №4. - С. 45-53 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Докиш, С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования [Текст] / С. П. Докиш> // Стандарты и мониторинг образования. - 2005. - N5. - С. 49-52
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- школа -- учащийся -- качество -- мониторинг -- оценка -- контроль -- знание -- рефлексия -- обучение -- уровневое -- балл -- гуманизация
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования С. П. Докиш Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования//Стандарты и мониторинг образования. - 2005. - N5. - С. 49-52 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Дорожкина, Л. А. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся средствами внешкольного воспитания [Текст] / Л. А. Дорожкина> // Менеджмент в образовании. - 2003. - №2. - С. 31-40
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): ребенок -- учащийся -- развитие -- творчество -- спосбности -- воспитание -- внешкольное -- сотворчество -- самовоспитание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. А. Дорожкина Педагогические условия развития творческих способностей учащихся средствами внешкольного воспитания//Менеджмент в образовании. - 2003. - №2. - С. 31-40 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Дуйсембиева, Г. М. Принципы отбора профессионально-ориентированных текстов для занятий по русскому языку с учащимися колледжей моды и дизайна одежды [Текст] / Г. М. Дуйсембиева> // Вестник ун-та "Кайнар". - 2006. - №4/2. - С. 70-72
Рубрики: Образование--Профессиональное Казахстан Кл.слова (ненормированные): учащийся колледжа моды и дизайна одежды -- отбор профессионально-ориентированных текстов -- занятия по русскому языку -- лингвокультура
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. М. Дуйсембиева Принципы отбора профессионально-ориентированных текстов для занятий по русскому языку с учащимися колледжей моды и дизайна одежды//Вестник ун-та "Кайнар". - 2006. - №4/2. - С. 70-72 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Дусманбетов, Г. А. Проблемы постинтернатной адаптации учащихся-сирот и пути их решения в условиях вуза [Текст] / Г. А. Дусманбетов> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2007. - №4/2. - С. 100-104
Рубрики: Психология--социальная Казахстан Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- адаптация -- вуз -- учащийся -- психологическая служба -- постинтернатная жизнь -- выпускник
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. А. Дусманбетов Проблемы постинтернатной адаптации учащихся-сирот и пути их решения в условиях вуза//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2007. - №4/2. - С. 100-104 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Дюсупова, А. Взаимодействие педагогов и учащихся в конструировании и реализации программы воспитательной работы "Гуманист" [Текст] / А. Дюсупова, Н. Завалко> // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №4. - С. 67-71
Рубрики: Педагогика--Воспитание Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагог -- гуманист -- учащийся -- взаимодействие -- воспитание -- программа -- игра
Соавторы: Завалко, Н. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Дюсупова, Н. Завалко Взаимодействие педагогов и учащихся в конструировании и реализации программы воспитательной работы "Гуманист"//Высшая школа Казахстана. - 2003. - №4. - С. 67-71 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|