Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Рыжова, Т. В Роль дистанционной технологии обучения в построении оптимальной модели непрерывного профессионального образования учащихся школ [Текст] / Т.В Рыжова> // Дистан.образование. - 2000. - N 2.-С.12-16. - С. 2000
Рубрики: Образование--среднее Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- дистанционное -- непрерывное -- профессиональное -- обучение -- технология -- школа -- учащийся
Ссылка для цитирования / Т.В Рыжова Роль дистанционной технологии обучения в построении оптимальной модели непрерывного профессионального образования учащихся школ//Дистан.образование. - 2000. - N 2.-С.12-16. - С. 2000 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Этим, Оздемир И Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение [Текст] / О. И. Этим> // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206
Рубрики: Психология--Педагогическая Казахстан Кл.слова (ненормированные): учащийся -- поведение -- культура -- способности -- индивидуальность -- язык -- социум
Ссылка для цитирования О. И. Этим Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение//Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Круглова, Е. А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории [Текст] / Е.А Круглова> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.51-56
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): особенность -- индивидуальность -- мышление -- учащийся -- история -- обучение -- образ
Ссылка для цитирования Е.А Круглова Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.51-56 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Маджуга, А Здоровье сохраняющие педагогические технологии-эффективное средство валеологической подготовки учащихся [Текст] / А Маджуга, Ш. А. Лекерова Г.> // Высшая школа Каз-на. - 2001. - N 6 .-С.95-100
Рубрики: Образование.Педагогика--среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- педагогика -- технология -- валеология -- подготовка -- здоровье -- учащийся
Соавторы: Лекерова Г., Ш.А.
Ссылка для цитирования А Маджуга, Ш. А. Лекерова Г. Здоровье сохраняющие педагогические технологии-эффективное средство валеологической подготовки учащихся//Высшая школа Каз-на. - 2001. - N 6 .-С.95-100 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Мухитова, Р Зависимость индекса человеческого потенциала от уровня образования [Текст] : часть 2 / Р Мухитова> // Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.169-173
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): ресурсы -- человек -- образование -- потенциал -- бедность -- образованность -- учащийся
Ссылка для цитирования Р Мухитова Зависимость индекса человеческого потенциала от уровня образования//Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.169-173 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Лукьянова, М. Ориентир самостоятельной деятельности. Развитие контрольно-оценочных способностей учащихся: рекомендации психолога учителю [Текст] / М. Лукьянова> // Лучшие страницы. - 2003. - №4. - С. 62-70
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): деятельность -- самостоятельность -- контроль -- оценка -- учащийся -- самоконтроль -- сотрудничество -- ученик -- психолог -- учитель
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Лукьянова Ориентир самостоятельной деятельности. Развитие контрольно-оценочных способностей учащихся: рекомендации психолога учителю//Лучшие страницы. - 2003. - №4. - С. 62-70 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Иванова, Т. В Основные тенденции разработки требований в государственных образовательных стандартах к уровню подготовки выпускников [Текст] / Т.В Иванова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 3-13
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): стандарт -- государство -- учащийся -- требование -- предмет -- нормирование -- компетентность -- деятельность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т.В Иванова Основные тенденции разработки требований в государственных образовательных стандартах к уровню подготовки выпускников//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 3-13 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Подгорная, Е.Я. и др Профильное обучение и социализация личности [Текст] / Е. и. Подгорная> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 42-46
Рубрики: Образование--Профессиональное Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- профильное -- профиль -- компетентность -- бакалавриат -- проект -- социализация -- учащийся
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. и. Подгорная Профильное обучение и социализация личности//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 42-46 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Павлова, М. Традиционные методы исследования личности учащегося [Текст] / М. Павлова> // Лучшие страницы. - 2003. - №4. - С. 71-79
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): исследование -- личность -- учащийся -- наблюдение -- интервью -- анкета -- самооценка -- психодиагностика -- опросник -- контент-анализ -- социометрия -- эксперимент -- рисунок -- методика -- проективная
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Павлова Традиционные методы исследования личности учащегося//Лучшие страницы. - 2003. - №4. - С. 71-79 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Дахин, А. Н. Мониторинг и конфликтология [Текст] / А. Н. Дахин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №4. - С. 45-53
Рубрики: Психология--Педагогическая--Конфликтология Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- конфликт -- учащийся -- учитель -- диагностика -- успеваемость
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Дахин Мониторинг и конфликтология//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №4. - С. 45-53 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Чечель, И. Д. Исследовательские проекты в практике обучения [Текст] / И. Д. Чечель> // Практика административной работы в школе. - 2003. - №6. - С. 24-29
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): исследование -- проект -- обучение -- задача -- деятельность -- педагог -- учащийся
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Д. Чечель Исследовательские проекты в практике обучения//Практика административной работы в школе. - 2003. - №6. - С. 24-29 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Можарова, В. Потенциал профессионального образования населения- важный фактор решения проблем рынка труда и совершенствования жизнеобеспечения в Казахстане [Текст] / В. Можарова> // Труд в Казахстане. - 2003. - №9. - С. 23-31
Рубрики: Образование--Профессиональное Казахстан Кл.слова (ненормированные): потенциал -- профессионализм -- обучение -- население -- рынок -- труд -- жизнеобеспечение -- кредитование -- учащийся -- малообеспеченный -- профессия -- диплом -- сертификат
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования В. Можарова Потенциал профессионального образования населения- важный фактор решения проблем рынка труда и совершенствования жизнеобеспечения в Казахстане//Труд в Казахстане. - 2003. - №9. - С. 23-31 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Пайгусов, А. И. Как сформулировать миссию и цели образовательного учреждения [Текст] / А. И. Пайгусов> // Практика административной работы в школе. - 2003. - №8.
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- миссия -- система -- ценности -- организация -- школоведение -- развитие -- учащийся
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. И. Пайгусов Как сформулировать миссию и цели образовательного учреждения//Практика административной работы в школе. - 2003. - №8. ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Еримбетова, С. и др Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся [Текст] / С. и. Еримбетова> // Алма матер. - 2003. - №11.-С.48-50
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): метод -- интерактивный -- технология -- диалог -- саморазвитие -- учащийся -- обучение -- медиация -- когнитивная
Ссылка для цитирования С. и. Еримбетова Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся//Алма матер. - 2003. - №11.-С.48-50 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Дюсупова, А. Взаимодействие педагогов и учащихся в конструировании и реализации программы воспитательной работы "Гуманист" [Текст] / А. Дюсупова, Н. Завалко> // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №4. - С. 67-71
Рубрики: Педагогика--Воспитание Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагог -- гуманист -- учащийся -- взаимодействие -- воспитание -- программа -- игра
Соавторы: Завалко, Н. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Дюсупова, Н. Завалко Взаимодействие педагогов и учащихся в конструировании и реализации программы воспитательной работы "Гуманист"//Высшая школа Казахстана. - 2003. - №4. - С. 67-71 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Шахгулари, В. и др Социально-педагогические аспекты организации учителем творческого процесса на уроке [Текст] / В. и. Шахгулари> // Улт тагылымы. - 2003. - №4. - С. 67-70
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): урок -- творчество -- учитель -- спосбности -- ребенок -- учащийся -- наблюдение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. и. Шахгулари Социально-педагогические аспекты организации учителем творческого процесса на уроке//Улт тагылымы. - 2003. - №4. - С. 67-70 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Адильгазинов, Г. З Деловая игра как форма активизации учебной деятельности обучающихся [Текст] / Г.З Адильгазинов, Ж.Е Елюбаева> // Менеджмент в образовании. - 2003. - №3. - С. 153-163
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): игра -- деловая -- активизация -- деятельность -- обучение -- учащийся -- эмоция -- команда -- группа -- этап -- моделирование -- психология
Соавторы: Елюбаева, Ж.Е Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г.З Адильгазинов, Ж.Е Елюбаева Деловая игра как форма активизации учебной деятельности обучающихся//Менеджмент в образовании. - 2003. - №3. - С. 153-163 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Михайлова, Т Контроль знаний учащихся [Текст] : система внутришкольных аттестационных мероприятий / Т Михайлова> // Лицейское и гимназическое образование. - 2003. - №9. - С. 27-32
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): контроль -- знание -- учащийся -- система -- школа -- аттестация -- триместр -- сессия -- диагностика -- успеваемость
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т Михайлова Контроль знаний учащихся//Лицейское и гимназическое образование. - 2003. - №9. - С. 27-32 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Адельбаева, Н. Основные направления исследования самостоятельной работы в современной дидактике [Текст] / Н. Адельбаева> // Поиск. Гуманитарные науки. - 2003. - №4. - С. 233-236
Рубрики: Образование--Дидактика Казахстан Кл.слова (ненормированные): направление -- исследование -- самостоятельность -- работа -- учащийся -- дидактика
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н. Адельбаева Основные направления исследования самостоятельной работы в современной дидактике//Поиск. Гуманитарные науки. - 2003. - №4. - С. 233-236 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Калинина, Н. В. Особенности диагностики развития личности учащихся в начальной школе [Текст] / Н. В. Калинина> // Завуч. - 2003. - №5. - С. 85-98
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): диагностика -- личность -- учащийся -- мотивация -- учеба -- тест -- развитие
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. В. Калинина Особенности диагностики развития личности учащихся в начальной школе//Завуч. - 2003. - №5. - С. 85-98 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|