Поисковый запрос: <.>K=профиль<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Настащук, Н. А. К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов [Текст] / Н. А. Настащук> // СиМО. - 2008. - N3. - С. 59-62
Рубрики: Образование--высшее Россия Кл.слова (ненормированные): экономический профиль -- информационная подготовка студентов -- образовательный стандарт -- информатизация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. А. Настащук К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов//СиМО. - 2008. - N3. - С. 59-62 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Магауова, А. С. Многопрофильное обучение- основа для разностороннего развития личности [Текст] / А. С. Магауова> // Вестник университета Кайнар. - 2004. - N2. - С. 118-124
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): профиль -- обучение -- профильное -- развитие -- личность -- концепция -- эклектика -- процесс -- диагностика -- дифференциация
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. С. Магауова Много профильное обучение- основа для разностороннего развития личности//Вестник университета Кайнар. - 2004. - N2. - С. 118-124 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Андреев, А. Л Общество и образование: социокультурный профиль России [Текст] / А.Л Андреев> // Педагогика. - 2002. - №6-С.20-29
Рубрики: Образование--высшее Россия Кл.слова (ненормированные): общество -- образование -- финансирование -- затраты -- статистика -- элитарность -- качество
Ссылка для цитирования А.Л Андреев Общество и образование: социокультурный профиль России//Педагогика. - 2002. - №6-С.20-29 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Бим, И. Л. Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы [Текст] / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - №5. - С.7-11
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): изучение -- язык -- обучение -- модель -- планирование -- профиль -- школа -- иностранный
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Л. Бим Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы//Иностранные языки в школе. - 2002. - №5. -С.7-11 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Дымарская, О. Я. К вопросу о профилизации школы [Текст] / О Дымарская> // Высшее образование в России. - 2002. - №5. - С. 46-54
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- профилизация -- профиль -- профессия -- самоопределение
Ссылка для цитирования О Дымарская К вопросу о профилизации школы//Высшее образование в России. - 2002. - №5. - С. 46-54 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Алимжанов, Б. Университет и его проблемы [Текст] / Б. Алимжанов> // Высшая школа Казахстана. - 2002. - №4. - С. 18-25
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): университет -- профиль -- профессия -- абитуриент -- налогообложение
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Б. Алимжанов Университет и его проблемы//Высшая школа Казахстана. - 2002. - №4. - С. 18-25 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Лернер, П. С. Профильное образование: взаимодействие противоположностей [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - №6. - С. 75-81
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): обучение -- профильное -- профиль -- профессия -- класс
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования П. С. Лернер Профильное образование: взаимодействие противоположностей//Школьные технологии. - 2002. - №6. - С. 75-81 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Кузнецов, А. А. Некоторые аспекты разработки содержания образования на старшей ступени школы [Текст] / А. А. Кузнецов, М.В Рыжаков> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №1. - С. 40-46
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- обучение -- профильное -- старшеклассник -- дифференциация -- дифференцированное -- курсы -- элективные -- профиль
Соавторы: Рыжаков, М.В Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. А. Кузнецов, М.В Рыжаков Некоторые аспекты разработки содержания образования на старшей ступени школы//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №1. - С. 40-46 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Рягин, С. Н. Проектирование содержания профильного обучения в старшей школе [Текст] / С. Н. Рягин> // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 121-129
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- обучение -- профильное -- компетентность -- профиль -- профессия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Н. Рягин Проектирование содержания профильного обучения в старшей школе//Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 121-129 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Досмухамбетова, К. Развитие высшего профессионального образования за рубежом: роль науки и качество образования как важнейшей производительной силы [Текст] / К. Досмухамбетова> // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №2. - С. 64-69
Рубрики: Образование--Высшее За рубежом Кл.слова (ненормированные): обучение -- качество -- наука -- США -- Япония -- Франция -- профиль -- специалист -- дистанционное -- Англия -- Канада
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования К. Досмухамбетова Развитие высшего профессионального образования за рубежом: роль науки и качество образования как важнейшей производительной силы//Высшая школа Казахстана. - 2003. - №2. - С. 64-69 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Багоцкий, С. В. Диалектика и педагогика [Текст] / С. В. Багоцкий> // Биология в школе. - 2003. - N4. - С. 73
Рубрики: Образование--Дидактика Россия Кл.слова (ненормированные): Ильенков -- логика -- диалектика -- теория -- познание -- процесс -- обучение -- интеллект -- школа -- профиль -- профильная -- воспитание -- эстетическое
Экз-ры:
Ссылка для цитирования С. В. Багоцкий Диалектика и педагогика//Биология в школе. - 2003. - N4. - С. 73 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Рассадкин, Ю. Профильная школа: в поисках базовой модели [Текст] / Ю. Рассадкин> // Директор школы. - 2003. - №5. - С. 11-18
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- профильная -- профиль -- модель -- тест -- профессия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ю. Рассадкин Профильная школа: в поисках базовой модели//Директор школы. - 2003. - №5. - С. 11-18 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Загвоздкин, В. Качество- это процесс постоянного совершенствования [Текст] / В. Загвоздкин> // Директор школы. - 2003. - №5. - С. 33-37
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): обучение -- качество -- компетенция -- профиль -- менеджмент
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Загвоздкин Качество- это процесс постоянного совершенствования//Директор школы. - 2003. - №5. - С. 33-37 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Кузнецов, А. А. Профильное обучение и учебные планы старшей ступени школы [Текст] / А. А. Кузнецов, Л.О Филатова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №3. - С. 54-58
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- профильная -- профиль -- план учебный -- дифференциация
Соавторы: Филатова, Л.О Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Кузнецов, Л.О Филатова Профильное обучение и учебные планы старшей ступени школы//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №3. - С. 54-58 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Московский, С. Б Ярославский университетский комплекс педагогического профиля: состояние и перспективы развития [Текст] / С.Б Московский> // Начальная школа. - 2003. - №7. - С. 5-9
Рубрики: Образование--Высшее Кл.слова (ненормированные): университет -- Ярославль -- комплекс -- педагогика -- профиль
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С.Б Московский Ярославский университетский комплекс педагогического профиля: состояние и перспективы развития//Начальная школа. - 2003. - №7. - С. 5-9 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Нуртазина, Р. Инновационный потенциал образовательной системы- фактор успешности политических и экономических реформ [Текст] / Р. Нуртазина> // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №3. - С. 9-17
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): потенциал -- инновация -- обучение -- система -- реформа -- антропоцентризм -- профессионализм -- профиль -- наука -- технология
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Р. Нуртазина Инновационный потенциал образовательной системы- фактор успешности политических и экономических реформ//Высшая школа Казахстана. - 2003. - №3. - С. 9-17 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Бляхеров, И. Многоступенчатое высшее профессиональное образование: профильный подход [Текст] / И. Бляхеров> // Высшее образование в России. - 2003. - №4. - С. 27-38
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): многоступенчатость -- магистр -- профиль -- обучение -- бакалавриат
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Бляхеров Многоступенчатое высшее профессиональное образование: профильный подход//Высшее образование в России. - 2003. - №4. - С. 27-38 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Кучменко, В. С. Проблемы модернизации биологического образования. [Текст] / В. С. Кучменко> // Биология в школе. - 2003. - N5. - С. 18-23
Рубрики: Биология Кл.слова (ненормированные): образование -- планирование -- биология -- преподавание -- знания -- проверка -- эксперимент -- анализ -- профиль
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. С. Кучменко Проблемы модернизации биологического образования.//Биология в школе. - 2003. - N5. - С. 18-23 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Артемова, Л. К. Профильное обучение: опыт, проблемы, пути решения [Текст] / Л. К. Артемова> // Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 22-31
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- обучение -- профильное -- профиль -- оценка -- качество -- знание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. К. Артемова Профильное обучение: опыт, проблемы, пути решения//Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 22-31 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Остапенко, А. А. Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе [Текст] / А. А. Остапенко, А.Ю Скопин> // Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 39-49
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- сельская -- село -- обучение -- профильное -- профиль -- социализация -- индивидуализация -- модель -- ситуация
Соавторы: Скопин, А.Ю Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Остапенко, А.Ю Скопин Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе//Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 39-49 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|