Поисковый запрос: <.>K=учение<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ойзерман, Т. И. Амбивалентность великих философских учений(к характеристике философских систем Канта и Гегеля) [Текст] / Т. И. Ойзерман> // Вопросы философии. - 2007. - №5. - С. 121-137
Рубрики: Философия За рубежом Кл.слова (ненормированные): философская система Канта -- философское учение Гегеля -- амбивалентность -- философия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. И. Ойзерман Амбивалентность великих философских учений(к характеристике философских систем Канта и Гегеля)//Вопросы философии. - 2007. - №5. - С. 121-137 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Калугина, О. В. Учитель-ученик-родитель.Формы совместной деятельности [Текст] / О. В. Калугина> // Начальная школа. - 2007. - №2. - С. 15-16
Рубрики: Образование--Начальное Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- совместная деятельность -- урок -- учитель-ученик-родитель -- учение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. В. Калугина Учитель-ученик-родитель.Формы совместной деятельности//Начальная школа. - 2007. - №2. - С. 15-16 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Сыдыкова, Ж. С. Творчество как способ положительной мотивации учения младших школьников(взаимоприятное учение и обучение) [Текст] / Ж. С. Сыдыкова> // Мектептегi шет тiлi. - 2006. - №5. - С. 21-22
Рубрики: Преподавание--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- мотивация -- учение -- обучение -- творчество -- иностранный язык
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Ж. С. Сыдыкова Творчество как способ положительной мотивации учения младших школьников(взаимоприятное учение и об учение)//Мектептегi шет тiлi. - 2006. - №5. - С. 21-22 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Глебова, Л. К. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной творческой деятельностью ученика [Текст] / Л. К. Глебова, З. Ю. Луц> // Одаренный ребенок. - 2008. - №1. - С. 96-100
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): учитель -- комптентность -- профессиональная компетентность -- учение -- творческая деятельность -- управление -- формирование творческой личности -- обучение
Соавторы: Луц, З.Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. К. Глебова, З. Ю. Луц Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной творческой деятельностью ученика//Одаренный ребенок. - 2008. - №1. - С. 96-100 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Касенова, Б. Ю. Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку [Текст] / Б. Ю. Касенова, М. Б. Ибраева> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой Акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 275
Рубрики: Лингвистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- личностно-ориентированный подход -- автономное учение
Соавторы: Ибраева, М.Б. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. Ю. Касенова, М. Б. Ибраева Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой Акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 275 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Серкин, В. П. Влияние религиозных и эзотерических учений на развитие психологии [Текст] / В. П. Серкин> // Психология.Журнал ВШЭ. - 2007. - №4. - С. 75-79
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): влияние учения на развитие психологии -- религиозное учение -- эзотерическое учение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. П. Серкин Влияние религиозных и эзотерических учений на развитие психологии//Психология.Журнал ВШЭ. - 2007. - №4. - С. 75-79 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Кульневич, С. Менеджмент обучения [Текст] / С. Кульневич, В. Лещинский> // Педагогическая техника. - 2005. - №1. - С. 97-105
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- менеджмент -- учение -- преподавание -- успешность -- мотивация -- учитель -- урок -- образование
Соавторы: Лещинский, В. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Кульневич, В. Лещинский Менеджмент обучения//Педагогическая техника. - 2005. - №1. - С. 97-105 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Пономаренко, Е. Развитие мотивации учения в современной школе [Текст] / Е. Пономаренко> // Бiлiм.Образование. - 2005. - №1. - С. 95-100
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): школа -- обучение -- мотивация -- интерес -- познание -- учение -- дискуссия -- знание -- усвоение -- технология -- личностно-ориентированное
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Пономаренко Развитие мотивации учения в современной школе//Бiлiм.Образование. - 2005. - №1. - С. 95-100 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Зайцев, С. Личностно-ориентированное обучение младших школьников [Текст] / С. Зайцев> // Директор школы. - 2005. - №3. - С. 56-63
Рубрики: Образование--Начальное Россия Кл.слова (ненормированные): школьник -- младший -- обучение -- личностно-ориентированное -- учебный процесс -- организация -- подход -- индивидуальный -- учение -- траектория -- учитель -- дидактика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Зайцев Личностно-ориентированное об учение младших школьников//Директор школы. - 2005. - №3. - С. 56-63 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Кузнецов, В. Г. Учение Ф.Де Соссюра в свете соссюрологии [Текст] / В. Г. Кузнецов> // Вопросы языкознания. - 2006. - №5. - С. 106-116
Рубрики: Языкознание За рубежом Кл.слова (ненормированные): учение Соссюра -- исследование -- лингвистика -- соссюрология -- речь -- учение
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. Г. Кузнецов Учение Ф.Де Соссюра в свете соссюрологии//Вопросы языкознания. - 2006. - №5. - С. 106-116 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Назаренко, Г. А. Система стимулов для учащихся.Как повысить интерес к учебе? [Текст] / Г. А. Назаренко> // Начальная школа Казахстана. - 2005. - №12. - С. 18-25
Рубрики: Образование--Начальное Казахстан Кл.слова (ненормированные): учеба -- учение -- интерес -- стимул -- обучение -- интерактивное -- самообразование -- образование -- начальное -- Казахстан
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. А. Назаренко Система стимулов для учащихся.Как повысить интерес к учебе?//Начальная школа Казахстана. - 2005. - №12. - С. 18-25 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Иванова, Т. Н. Обеспечение взаимосвязи важнейших компонентов образовательного процесса средствами технологии индивидуализированного способа обучения [Текст] / Т. Н. Иванова> // Менеджмент в образовании. - 2005. - №3. - С. 128-131
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- индивидуальное образование -- обучение -- учение -- ТИСО -- ПаУ -- технология -- взаимосвязь
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Иванова Обеспечение взаимосвязи важнейших компонентов образовательного процесса средствами технологии индивидуализированного способа обучения//Менеджмент в образовании. - 2005. - №3. - С. 128-131 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Жусипбек, Г. Гражданское общество и ислам [Текст] / Г. Жусипбек> // Мысль. - 2011. - №4. - С. 41-46
Рубрики: Религия Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- ислам -- взаимосвязь -- учение ислама -- евро-центризм -- мусульмане
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Жусипбек Гражданское общество и ислам//Мысль. - 2011. - №4. - С. 41-46 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Богуславский, М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А.Амонашвили [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - №2. - С. 110-123
Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): философия образования -- гуманистическая педагогика -- личностно-ориентированная педагогика -- обучение 6-летних детей -- отметка и оценка знаний -- трактат "Школа Жизни" -- учение Ш.А.Амонашвили -- педагогика -- история педагогики
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Богуславский Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А.Амонашвили//Педагогика. - 2011. - №2. - С. 110-123 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Климовская, Е. "Учение с увлечением"(развитие мотивации у младших школьников) [Текст] / Е. Климовская> // Мектептегi шет тiлi. - 2006. - №5. - С. 15-20
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- развитие мотивации -- мотивы учения -- классификация мотивов учения -- методика обучения -- иностранный язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Климовская " Учение с увлечением"(развитие мотивации у младших школьников)//Мектептегi шет тiлi. - 2006. - №5. - С. 15-20 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Вербицкий , А. А. Контекстное образование:проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий > // Педагогика. - 2014. - №9. - С. 3-14
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): контекстное образование -- новая образовательная парадигма -- эмпирический инновационный опыт -- контекстное преподавание и учение в США
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Вербицкий Контекстное образование:проблемы и перспективы//Педагогика. - 2014. - №9. - С. 3-14 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Алтыбаева, А. Концепция падежа из учений лингвистов [Текст] / А. Алтыбаева> // Изв.НАН РК.Сер.филологическая. - 2008. - №6. - С. 72-75
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): концепция падежа -- учение А.А.Потебни -- теория падежей А.М.Пешковского -- теория падежей А.А.Шахматова -- учения лингвистов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Алтыбаева Концепция падежа из учений лингвистов//Изв.НАН РК.Сер.филологическая. - 2008. - №6. - С. 72-75 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Греков, В. Н. Коммуникативные особенности философской публицистики славянофилов [Текст] / В. Н. Греков> // Вестник МУ.Сер.Журналистика. - 2013. - №2. - С. 48-65
Рубрики: Публицистика Россия Кл.слова (ненормированные): философская публицистика -- коммуникативный кризис -- кризисная коммуникация -- учение славянофилов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Н. Греков Коммуникативные особенности философской публицистики славянофилов//Вестник МУ.Сер.Журналистика. - 2013. - №2. - С. 48-65 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Байдильдина, А. Е. Психологический аспект учебного сотрудничества на уроках инностранного языка [Текст] / А. Е. Байдильдина> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №2. - С. 66-67
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): учебное сотрудничество -- урок иностранного языка -- психологический аспект -- взаимодействие -- учитель-учение -- ученик-ученик -- школа
Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования А. Е. Байдильдина Психологический аспект учебного сотрудничества на уроках инностранного языка//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №2. - С. 66-67 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система:метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Образовательные технологии. - 2008. - №1. - С. 10-16
Рубрики: Образование--технологии Россия Кл.слова (ненормированные): коннективизм -- педсистема -- знание -- обучение -- сетевое обучение -- парадигма -- учение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Ф. Сергеев Коннективизм как педагогическая система:метафора сети//Образовательные технологии. - 2008. - №1. - С. 10-16 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|