Поисковый запрос: <.>K=школьный<.> |
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Салимбаева, К. К. О состоянии и перспективах совершенствования социально-психологической поддержки детей в образовательных учреждениях [Текст] / К. К. Салимбаева> // АПН Казахстана. - 2008. - N5-6. - С. 28-32
Рубрики: Педагогика--социальная Казахстан Кл.слова (ненормированные): поддержка детей -- социально-психологическая -- совершенствование -- школьный психолог -- начальная школа -- психодиагностика -- коррекция
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования К. К. Салимбаева О состоянии и перспективах совершенствования социально-психологической поддержки детей в образовательных учреждениях//АПН Казахстана. - 2008. - N5-6. - С. 28-32 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Дригота, В. В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся [Текст] / В. В. Дригота> // Педагогика. - 2012. - N8. - С. 54-60
Рубрики: Патриотическое воспитание Кл.слова (ненормированные): школьный музей -- патриотическое воспитание учащихся -- наглядное обучение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. В. Дригота Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся//Педагогика. - 2012. - N8. - С. 54-60 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Даниярова, Ж. К. Метод тригонометрической подстановки в решении иррациональных уравнений и неравенств из школьного курса [Текст] / Ж. К. Даниярова, Н. Д. Сарбасова> // Наука и образование в 21 веке: динамика развития в евразийском пространстве:мат. 3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.1. - Павлодар6ИнЕУ,2012. - С. 15-19
Рубрики: Математика Казахстан Кл.слова (ненормированные): метод тригонометрической подстановки -- решение иррациональных уравнений и неравенств -- школьный курс -- обучение математике
Соавторы: Сарбасова, Н.Д. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Ж. К. Даниярова, Н. Д. Сарбасова Метод тригонометрической подстановки в решении иррациональных уравнений и неравенств из школьного курса//Наука и образование в 21 веке: динамика развития в евразийском пространстве:мат. 3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.1. - Павлодар6ИнЕУ,2012. - С. 15-19 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Джиловдарова, И. А. Как мы ставили мюзиклы ( из опыта работы Музыкального театра Гимназии №45 г.Ростова-на-Дону) [Текст] / И. А. Джиловдарова> // Музыка в школе. - 2007. - N5. - С. 65-70
Рубрики: Музыкальное образование Россия Кл.слова (ненормированные): школьный музыкальный театр -- театральная постановка -- мюзикл
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования И. А. Джиловдарова Как мы ставили мюзиклы ( из опыта работы Музыкального театра Гимназии №45 г.Ростова-на-Дону)//Музыка в школе. - 2007. - N5. - С. 65-70 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Михайлов, Н. Г Школьный курс черчения: опыт преподавания [Текст] / Н.Г Михайлов> // Педагогика. - 2001. - N 7 .- С.36-39
Рубрики: Образование--методика Кл.слова (ненормированные): черчение -- преподавание -- обучение -- знания -- умения -- курс -- группа -- урок -- эксперимент
Ссылка для цитирования Н.Г Михайлов Школьный курс черчения: опыт преподавания//Педагогика. - 2001. - N 7 .- С.36-39 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Кмит, Н. КВН-психея в "Лесной поляне":Сценарий мероприятия [Текст] / Н. Кмит> // Школьный психолог. - 2012. - N 4. - С. 20-22
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): КВН -- сценарий
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Кмит КВН-психея в "Лесной поляне":Сценарий мероприятия// Школьный психолог. - 2012. - N 4. - С. 20-22 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Баранова, Н. В школу с радостью.Сценарий детско-родительского праздника [Текст] / Н. Баранова> // Школьный психолог. - 2012. - N 4. - С. 26-27
Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): Сценарий для первоклассников
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Баранова В школу с радостью.Сценарий детско-родительского праздника// Школьный психолог. - 2012. - N 4. - С. 26-27 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Левитас, Г. Г. Понятие дроби в школьном курсе математики [Текст] / Г. Г. Левитас> // Математика в школе. - 2012. - N 4. - С. 44-46
Рубрики: Математика в школе Кл.слова (ненормированные): школьный курс математики -- понятие дроби
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Г. Левитас Понятие дроби в школьном курсе математики//Математика в школе. - 2012. - N 4. - С. 44-46 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Болсуновская, Н. Этикет а Интернете (Правила сетевой культуры) [Текст] / Н. Болсуновская, О. Решетникова> // Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 50-51
Рубрики: Этика Кл.слова (ненормированные): сетевая культура -- этикет в Интернете
Соавторы: Решетникова, О. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Болсуновская, О. Решетникова Этикет а Интернете (Правила сетевой культуры)// Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 50-51 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Ефимова, Н. Психологический ресурс (Практикум для педагогического коллектива школы) [Текст] / Н. Ефимова> // Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 40-45
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): практикум для школы -- психологический ресурс -- коллектив школы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ефимова Психологический ресурс (Практикум для педагогического коллектива школы)// Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 40-45 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Игнатова, О. Мотор развития (О воспитании и обучении одаренных детей) [Текст] / О. Игнатова> // Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 34-39
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): воспитание одаренных детей -- обучение одаренных детей -- познавательный интерес
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Игнатова Мотор развития (О воспитании и обучении одаренных детей)// Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 34-39 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Пятаков, Е. Цена невежливости 9попытка создания новой науки- "психологической бухгалтерии") [Текст] / Е. Пятаков> // Школьный психолог. - 2012. - N 6. - С. 8-15
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): демонстрация мотивации -- проблема невежливости -- межличностный конфликт
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Пятаков Цена невежливости 9попытка создания новой науки- "психологической бухгалтерии")// Школьный психолог. - 2012. - N 6. - С. 8-15 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Леонова, З. Чудо-дерево.Неделя психологии в детском саду [Текст] / З. Леонова> // Школьный психолог. - 2012. - N4. - С. 28-30
Рубрики: Дошкольная психология Россия Кл.слова (ненормированные): неделя психологии в детском саду -- дошкольная психология -- познание мира
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З. Леонова Чудо-дерево.Неделя психологии в детском саду// Школьный психолог. - 2012. - N4. - С. 28-30 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Баринова, Н. Семь Я.Детско-родительский клуб как форма дифференциального психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях детского сада [Текст] / Н. Баринова> // Школьный психолог. - 2012. - N4. - С. 24-27
Рубрики: Дошкольная психология Кл.слова (ненормированные): детско-родительский клуб -- психолого-педагогическое сопровождение семьи -- детский сад -- формирование образа ребенка -- детско-родительские занятия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Баринова Семь Я.Детско-родительский клуб как форма дифференциального психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях детского сада// Школьный психолог. - 2012. - N4. - С. 24-27 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Ярошук, Н. Две страны-два мира.Подходы к обучению и воспитанию в России и Дании [Текст] / Н. Ярошук> // Школьный психолог. - 2012. - N3,4. - С. 8-13
Рубрики: Обучение за рубежом--Дания Россия-Дания Кл.слова (ненормированные): обучение в Дании -- обучение в России -- воспитание в Дании -- воспитание в России
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ярошук Две страны-два мира.Подходы к обучению и воспитанию в России и Дании// Школьный психолог. - 2012. - N3,4. - С. 8-13 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Рудюк, В. В. Школьный омбудсмен на защите прав детей [Текст] / В. В. Рудюк> // Педагогический альманах. - 2012. - №4-5. - С. 94-97
Рубрики: Защита прав детей Кл.слова (ненормированные): школьный омбудсмен -- защита прав детей
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования В. В. Рудюк Школьный омбудсмен на защите прав детей//Педагогический альманах. - 2012. - №4-5. - С. 94-97 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Орлова, Л. Я и моя Тень(методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции) [Текст] / Л. Орлова> // Школьный психолог. - 2012. - №6. - С. 18-21
Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- методика снятия напряжения -- возрастная динамика детских страхов -- страх тени -- инволюция страхов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Орлова Я и моя Тень(методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции)// Школьный психолог. - 2012. - №6. - С. 18-21 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Чиркина, Р. Линия жизни (профилактика суицидальных тенденций у подростков)Классный час [Текст] / Р. Чиркина, Н. Кий > // Школьный психолог. - 2012. - №5,6. - С. 22-27
Рубрики: Подростковая психология Кл.слова (ненормированные): суицидальность у подростков -- тренинг позитивного мироощущения -- классный час
Соавторы: Кий , Н. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. Чиркина, Н. Кий Линия жизни (профилактика суицидальных тенденций у подростков)Классный час// Школьный психолог. - 2012. - №5,6. - С. 22-27 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Мурашова, В. Двойные стандарты [Текст] / В. Мурашова> // АиФ.Здоровье. - 2003. - N3 .-С.13. - С. 2003
Рубрики: Здравоохранение Кл.слова (ненормированные): медицина -- гигиена -- болезни школьные -- фактор школьный -- правила санитарные -- требования гигиенические -- нагрузка учебная
Ссылка для цитирования / В. Мурашова Двойные стандарты//АиФ.Здоровье. - 2003. - N3 .-С.13. - С. 2003 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Волкова, С. Н. Основные направления работы с одаренными детьми (из опыта работы) [Текст] / С. Н. Волкова> // Творческая педагогика. - 2012. - №2. - С. 93-103
Рубрики: Одаренность Казахстан Кл.слова (ненормированные): работа с одаренными детьми -- опыт работы -- школьный проект "Мир моих увлечений"
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Н. Волкова Основные направления работы с одаренными детьми (из опыта работы)//Творческая педагогика. - 2012. - №2. - С. 93-103 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|