Поисковый запрос: <.>S=Школьная психология<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Комекбаева, Л. Школьная психология в процессе формирования психического здоровья детей и подростков [Текст] / Л. Комекбаева> // Мектептегі психология. - 2006. - N 3-6. - С. 7-11
Рубрики: Школьная психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): формирование психического здоровья детей -- школьная психология -- формирование психического здоровья подростков -- возрастной кризис -- истоки агрессивного поведения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Комекбаева Школьная психология в процессе формирования психического здоровья детей и подростков//Мектептегі психология. - 2006. - N 3-6. - С. 7-11 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Тынышбаева, А. А. Детское здоровье: социально-психологические технологии формирования жизненных навыков школьников [Текст] / А. А. Тынышбаева> // Психология.Социология.Политология. - 2008. - №10. - С. 37-42
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): детское здоровье -- формирование жизненных навыков школьников
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Тынышбаева Детское здоровье: социально-психологические технологии формирования жизненных навыков школьников//Психология.Социология.Политология. - 2008. - №10. - С. 37-42 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Говор, Т. Оценка психологического качества урока:Семинар-практикум для заместителей директоров школ по учебной работе [Текст] / Т. Говор> // Школьный психолог. - 2010. - №1. - С. 20-30
Рубрики: Школьная психология Россия Кл.слова (ненормированные): семинар-практикум -- современный урок -- техника мастерской -- мозговой штурм -- мультимедийная презентация -- практическая работа -- психологическое качество урока -- схема анализа
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Говор Оценка психологического качества урока:Семинар-практикум для заместителей директоров школ по учебной работе//Школьный психолог. - 2010. - №1. - С. 20-30 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Фролова, О. В. Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с аномалиями развития [Текст] / О. В. Фролова> // Психология и школа. - 2010. - №3. - С. 65-76
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): дети с аномалиями развития -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- проектная форма обучения -- рефлексия -- совместная деятельность -- детская аномалия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. В. Фролова Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с аномалиями развития//Психология и школа. - 2010. - №3. - С. 65-76 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Голубь, О. Ролевая игра в образовательном процессе.Преимущества и недостатки,классификация, стадии подготовки [Текст] / О. Голубь> // Школьный психолог. - 2011. - №14. - С. 20-23
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): ролевая игра -- классификация ролевых игр -- проведение ролевых игр -- школьная психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Голубь Ролевая игра в образовательном процессе.Преимущества и недостатки,классификация, стадии подготовки //Школьный психолог. - 2011. - №14. - С. 20-23 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Садвакасова, З. М. Профилактика суицидального поведения подростка [Текст] / З. М. Садвакасова> // Справочник классного руководителя. - 2011. - №3. - С. 50-55. - на каз. и рус.яз.
Рубрики: Школьная психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): суцидальное поведение подростка -- профилактика -- психологическая помощь -- жасоспiрiм
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования З. М. Садвакасова Профилактика суицидального поведения подростка//Справочник классного руководителя. - 2011. - №3. - С. 50-55. - на каз. и рус.яз. ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Резапкина, Г. Школа перед фактом суицида.Психологическая работа до и после. [Текст] / Г. Резапкина> // Школьный психолог. - 2011. - №14. - С. 12-14
Рубрики: Школьная психология Россия Кл.слова (ненормированные): суицид -- психологическая работа в школе -- мифы и реалии суицида
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Резапкина Школа перед фактом суицида.Психологическая работа до и после.//Школьный психолог. - 2011. - №14. - С. 12-14 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Исенина, Е. И. Анализ программ предотвращения насилия в школе [Текст] / Е. И. Исенина, Е Бурабаев> // Психология и школа. - 2011. - N 1. - С. 3-39
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): предотвращение насилия в школе -- программы предотвращения насилия -- программа "Целостная школа" -- П.Смит -- Т.Моидж -- реализация программы
Соавторы: Бурабаев, Е Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. И. Исенина, Е Бурабаев Анализ программ предотвращения насилия в школе//Психология и школа. - 2011. - N 1. - С. 3-39 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Болсуновская, Н. Первые шаги. Психологическое сопровождение внедрения новых образовательных стандартов [Текст] / Н. Болсуновская> // Школьный психолог. - 2011. - №15. - С. 35-40
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- внедрение новых образовательных стандартов -- работа психолога -- сопровождение педагогов -- работа с администрацией -- работа с учащимися
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Болсуновская Первые шаги. Психологическое сопровождение внедрения новых образовательных стандартов//Школьный психолог. - 2011. - №15. - С. 35-40 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Пятаков, Е. Как не стать "мальчиком для битья".Принципы превентивного поведения [Текст] / Е. Пятаков> // Школьный психолог. - 2011. - №15. - С. 18-24
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- превентивное поведение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Пятаков Как не стать "мальчиком для битья".Принципы превентивного поведения//Школьный психолог. - 2011. - №15. - С. 18-24 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Брендакова, Л. В. Коуч-практикум "Навстречу призванию":теоретические предпосылки и технологии использования [Текст] / Л. В. Брендакова> // Психология и школа. - 2011. - №2. - С. 4-118
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): школьная профориентация -- коуч-практикум -- профориентационные проекты -- системный личностно-развивающий подход -- типы профессий по Дж.Голланду -- словарь профессий -- методическое обеспечение коуч-практикума -- профессиональное обучение -- классификация мира профессий
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. В. Брендакова Коуч-практикум "Навстречу призванию":теоретические предпосылки и технологии использования//Психология и школа. - 2011. - №2. - С. 4-118 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Алексеенко, С. В. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина в практике школьного обучения [Текст] / С. В. Алексеенко> // Мектептегі психология. - 2011. - №12. - С. 22-25
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): теория поэтапного формирования умственных действий -- теория П.Я.Гальперина -- школьное обучение -- этапы формирования умственных действий -- ориентировочная основа действия -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Алексеенко Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина в практике школьного обучения//Мектептегі психология. - 2011. - №12. - С. 22-25 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Шувалов, А. Сказка в гостях у психологии(Формы и методы развивающих воздействий в условиях дополнительного образования) [Текст] / А. Шувалов, Е. Катынская> // Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 24-29
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- методы развивающих воздействий -- воспитание дошкольника -- сказка
Соавторы: Катынская, Е. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Шувалов, Е. Катынская Сказка в гостях у психологии(Формы и методы развивающих воздействий в условиях дополнительного образования)//Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 24-29 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Кудряшова, М. День рождения коллектива.О процессе становления коммуникативной сферы первоклассника [Текст] / М. Кудряшова> // Школьный психолог. - 2012. - №2. - С. 56-57
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): становление коммуникативной сферы первоклассника -- трудности становления -- формирование коллектива
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Кудряшова День рождения коллектива.О процессе становления коммуникативной сферы первоклассника//Школьный психолог. - 2012. - №2. - С. 56-57 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Галета, Я. "Я-это я...".Семинар для педагогов [Текст] / Я. Галета> // Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 47-51
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): семинар для педагогов -- примерный ход семинара -- самопрезентация -- манеры и внешний вид оратора -- упражнения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Я. Галета "Я-это я...".Семинар для педагогов//Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 47-51 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Соловьева, Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе [Текст] / Д. Ю. Соловьева> // Вопросы психологии. - 2012. - №4. - С. 23-31
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация первоклассников к школе -- школьная адаптация -- критерии адаптации -- показатели адаптированности первоклассников -- психологическая адаптация -- учебно-мотивационная адаптация -- организационная адаптация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. Ю. Соловьева Факторы адаптации первоклассников к школе//Вопросы психологии. - 2012. - №4. - С. 23-31 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Жаппашева, А. Мұғалім мен оқушы арасында жағымды психологиялық қарым-қатынас орнату [Текст] / А. Жаппашева> // Мектептегі психология. - 2012. - №4. - С. 31-34
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): мұғалім мен оқушы -- учитель-ученик -- психологиялық қарым-қатынас -- психологическое общение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Жаппашева Мұғалім мен оқушы арасында жағымды психологиялық қарым-қатынас орнату//Мектептегі психология. - 2012. - №4. - С. 31-34 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9 классов.В помощь педагогам-психологам и классным руководителям [Текст] / Г. Резапкина> // Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 52-53
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): профессиональные интересы учащихся -- склонности учащихся -- экспресс-диагностика -- 8-9 класс -- проведение психологической диагностики
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Резапкина Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9 классов.В помощь педагогам-психологам и классным руководителям//Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 52-53 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Махметова, Д. Школьная психологическая служба-на уровне новых задач времени [Текст] / Д. Махметова> // Мектептегі психология. - 2012. - №1. - С. 21-23
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): школьная психологическая служба -- психодиагностика -- работа с родителями -- работа с педагогами
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. Махметова Школьная психологическая служба-на уровне новых задач времени//Мектептегі психология. - 2012. - №1. - С. 21-23 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Мазниченко, М. А. Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов-эффективное средство в работе школьного психолога [Текст] / М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2012. - №3. - С. 117-127
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): телефон доверия -- сайт доверия -- институциональное взаимодействие -- мифы о телефоне доверия -- работа школьного психолога
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Мазниченко Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов-эффективное средство в работе школьного психолога//Школьные технологии. - 2012. - №3. - С. 117-127 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|