Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология -- вузовская<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Рудина, Л. М.
    имидж-консалтинг как технология социального моделирования в высшей школе [Текст] / Л. М. Рудина // Психология в вузе. - 2008. - №2. - С. 29-45
Рубрики: Психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж-консалтинг -- КРИС -- модель -- ресурс -- интеллект -- стратегия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Вилковская, Т. Н.
    Системно-интегративный подход как научная основа преподавания дисциплины "Логопсихология" в процессе профессиональной подготовки учителя-логопеда [Текст] / Т. Н. Вилковская // Специальная психология. - 2010. - №2. - С. 41-47
Рубрики: Психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
логопсихология -- преподавание дисциплины "логопсихология" -- подготовка учителя-логопеда -- вузовская подготовка -- подготовка специалиста -- нейропсихологический подход -- психология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Давыдова, Ю. А.
    Исследование гендерных конструктов с учетом темпераментальных структур личности студента в конфликтном взаимодействии [Текст] / Ю. А. Давыдова // Психология в вузе. - 2010. - №1. - С. 41-50
Рубрики: Психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерные конструкты -- исследование -- фемининность -- темперамент -- конфликтность -- биологическая подструктура -- психология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Вязовова, Н. В.
    Волонтерство как средство реализации субъектной активности студента-психолога в профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина // Психология в вузе. - 2010. - №1. - С. 65-83
Рубрики: психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- субъектная активность студента-психолога -- профессиональная деятельность студента-психолога -- профессиональная ментальность -- тренинг -- креативность -- инвайронментальный метод -- психология



Соавторы:
Толстошеина, В.М.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Степанова, Н. А.
    Организация научно-исследовательской деятельности студентов через участие в работе студенческих проблемных групп [Текст] / Н. А. Степанова // Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 5-10
Рубрики: Психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
НИРС -- научно-исследовательская работа студентов -- проблемные научные группы -- психология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Куликова, Т. И.
    Роль научно-исследовательской деятельности в развитии личностно-профессиональных качеств студентов-психологов [Текст] / Т. И. Куликова // Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 11-18
Рубрики: Психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
психология в вузе -- НИРС -- научно-исследовательская работа -- творческая мотивация -- студент-психолог -- молодая семья -- причины разводов -- самопрезентация

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Декина, Е. В.
    Значение научного кружка "Познай себя" в становлении индивидуальности будущего педагога-психолога [Текст] / Е. В. Декина // Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 46-55
Рубрики: Психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог-психолог -- становление индивидуальности -- научный кружок -- профессиональное самоопределение -- образование -- высшее образование -- профессиональное самопознание -- профессиональное самообразование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Аксенов, Н. А.
    Как рождается мастерство историка(из опыта психологич.изучения развития исслед.компетентности у студентов-историков [Текст] / Н. А. Аксенов // Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 56-73
Рубрики: Психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мастерство историка -- студент-историк -- развитие исследовательской компетентности -- компетентность -- образование -- высшее образование -- этапы исследовательской деятельности -- когнитивный компонент -- исторические знания

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)