Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (36)Магистерские диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Юданов , А. Ю.
    Вузы:как выживать, несмотря на кризис? [Текст] / А. Ю. Юданов // Университетская книга. - 2011. - N 1. - С. 55-59
Рубрики: Экономика образования
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
финансирование вуза -- создание "базовых кафедр" -- бренд вуза -- обеспечение экономической устойчивости вуза

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


   
    Немного из истории брендов [Текст] // Интеллектуальная собственность Казахстана. - 2011. - N4. - С. 84-88
Рубрики: Интеллектуальная собственность
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- Ашан -- Макдоналдс -- IKEA -- история брендов

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Карева, Е. А
    Бренды, торговые марки и товарные знаки [Текст] / Е.А Карева // Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13
Рубрики: Экономика--Торговля
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
товар -- знак -- марка -- бренд -- качество -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Курочкина, А.
    Проблемы повышения конкурентоспособности услуг розничных торговых предприятий [Текст] / А. Курочкина, М Яненко // Транзитная экономика. - 2004. - №5. - С.5-13
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- торговое -- услуга -- конкурентоспособность -- бренд -- маркетинг



Соавторы:
Яненко, М
” Цитировать
Найти похожие

5.


    Товма, Н. А.
    Основные направления развития брендинга на казахстанском рынке [Текст] / Н. А. Товма // Банки Казахстана. - 2005. - №1. - С. 44-48
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- развитие -- рынок -- сервис -- бизнес -- потребитель

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Пашутин, С.
    Феноменология бренда [Текст] / С. Пашутин // Экономические стратегии. - 2006. - N 1 .-С.104-111. - С. 2006
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
феноменология -- бренд -- эволюция -- иерархия -- марка -- торговая -- критерий -- потребитель -- лояльность -- товар -- экономика -- Россия

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Найзагарин, А.
    Сходства и отличия понятий: бренда, товарного знака, товара [Текст] / А. Найзагарин // Экономика и статистика. - 2005. - N 4 . - С. 70-73
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- знак -- товарный -- товар -- сходство -- отличие -- экспертиза -- зарубежный опыт

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Найзагарин, А.
    Опыт использования принципов брендинга на казахстанских предприятиях [Текст] / А. Найзагарин // АльПари. - 2006. - N 2 . - С. 105-107
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
брендинг казахстанского предприятия -- предприятие -- бренд -- бизнес-брэндинг -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Бекбулатова, Д.
    "Болашак"-бренд успеха и карьеры [Текст] / Д. Бекбулатова // Страна и мир. - 2007. - 26 января
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
программа "Болашак"

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Матлина, С. Г.
    Библионимика.Имя как Символ и бренд библиотеки (Постановка проблемы) [Текст] / С.Г. Матлина // Науч. и техн. библиотеки. - 2007. - №4. - С. 5-14
Рубрики: Библиотечное дело
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- бренд -- имя

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Тасболатова, А. Б.
    Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности [Текст] / А. Б. Тасболатова // Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренд -- продукт -- развитие торговых марок -- пищевая промышленность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Смирнова, П. С.
    Презентационные материалы компании:межкорпоративный аспект [Текст] / П. С. Смирнова // Вестн.МУ Сер.Журналистика. - 2008. - №3. - С. 112-120
Рубрики: Журналистика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
презентационные материалы компании -- бренд -- портфолио -- проспект -- буклет -- брошюра -- адресное письмо -- корпоративный сайт -- межкорпоративный аспект

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Кузнецова, Ю. В.
    Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- продвижение -- бренд -- потребитель -- промоакция

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Кольцова, Л. Н.
    Франчайзинг в России эпохи экономических перемен [Текст] / Л. Н. Кольцова // Справочник экономиста. - 2009. - №6 . - С. 21-26
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франчайзи -- бизнес -- сетевой бизнес -- бренд -- франчайзинговые бренды -- стратегический менеджмент -- экономика -- Россия

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Халыкберген, Н.
    Имя собственное [Текст] / Н. Халыкберген // National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- потребитель -- реклама -- общественное мнение -- опыт зарубежный -- гиперконкуренция -- брендирование -- прибыль -- ребрендинг -- экономика -- Казахстан

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Нурманова, С.
    Имя собственное [Текст] / С. Нурманова // Мой бизнес.Казахстан. - 2010. - №4 . - С. 12-15
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
товар -- знак -- ТЗ -- товарный знак -- бренд -- этапы создания товарного бренда -- продвижение бренда -- экономика -- Казахстан

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Наурузова, Г. Х.
    Товарный знак-часть имущества предприятия [Текст] / Г. Х. Наурузова // Интеллектуальная собственность Казахстана. - 2011. - №1. - С. 21-24
Рубрики: Интеллектуальная собственность-Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
товарный знак -- интеллектуальная собственность -- разработка товарного знака -- бренд

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Сатбаев, Р. А.
    "Алтын сапа"- казахстанский бренд в области качества! [Текст] / Р. А. Сатбаев // Менеджмент качества. - 2011. - № 6. - С. 8-9
Рубрики: Качество--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
конкурс -- Алтын сапа -- конкурс-выставка -- Лучший товар Казахстана -- бренды -- казахстанские бренды

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Кеворков, В.
    Что нам стоит бренд построить. [Текст] / В. Кеворков // Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2013. - №10. - С. 36-39
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
создание бренда -- торговая марка -- оценка стоимости бренда

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Ельдесов, Д.
    Региональное неравенство (О контрастах среднего образования РК) [Текст] / Д. Ельдесов // Мысль. - 2022. - №8. - С. 12-18
Рубрики: Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
Региональное неравенство -- контрасты среднего образования -- УСПЕВАЕМОСТЬ В РАЗРЕЗЕ ЯЗЫКОВ ОБУЧЕНИЯ -- НИШ – ЭТО УЖЕ ПРИЗНАННЫЙ БРЕНД -- НАДО ЛИ ЗАКРЫВАТЬ НИШ? -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)