Поисковый запрос: <.>K=бренд<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
|
Юданов , А. Ю. Вузы:как выживать, несмотря на кризис? [Текст] / А. Ю. Юданов > // Университетская книга. - 2011. - N 1. - С. 55-59
Рубрики: Экономика образования Россия Кл.слова (ненормированные): финансирование вуза -- создание "базовых кафедр" -- бренд вуза -- обеспечение экономической устойчивости вуза
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. Ю. Юданов Вузы:как выживать, несмотря на кризис?//Университетская книга. - 2011. - N 1. - С. 55-59 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Немного из истории брендов [Текст]> // Интеллектуальная собственность Казахстана. - 2011. - N4. - С. 84-88
Рубрики: Интеллектуальная собственность Кл.слова (ненормированные): бренд -- Ашан -- Макдоналдс -- IKEA -- история брендов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Немного из истории брендов//Интеллектуальная собственность Казахстана. - 2011. - N4. - С. 84-88 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Карева, Е. А Бренды, торговые марки и товарные знаки [Текст] / Е.А Карева> // Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13
Рубрики: Экономика--Торговля Казахстан Кл.слова (ненормированные): товар -- знак -- марка -- бренд -- качество -- реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е.А Карева Бренды, торговые марки и товарные знаки//Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Курочкина, А. Проблемы повышения конкурентоспособности услуг розничных торговых предприятий [Текст] / А. Курочкина, М Яненко> // Транзитная экономика. - 2004. - №5. - С.5-13
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): предприятие -- торговое -- услуга -- конкурентоспособность -- бренд -- маркетинг
Соавторы: Яненко, М
Ссылка для цитирования / А. Курочкина, М Яненко Проблемы повышения конкурентоспособности услуг розничных торговых предприятий//Транзитная экономика. - 2004. - №5. -С.5-13 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Товма, Н. А. Основные направления развития брендинга на казахстанском рынке [Текст] / Н. А. Товма> // Банки Казахстана. - 2005. - №1. - С. 44-48
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): бренд -- развитие -- рынок -- сервис -- бизнес -- потребитель
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н. А. Товма Основные направления развития брендинга на казахстанском рынке//Банки Казахстана. - 2005. - №1. - С. 44-48 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Пашутин, С. Феноменология бренда [Текст] / С. Пашутин> // Экономические стратегии. - 2006. - N 1 .-С.104-111. - С. 2006
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): феноменология -- бренд -- эволюция -- иерархия -- марка -- торговая -- критерий -- потребитель -- лояльность -- товар -- экономика -- Россия
Ссылка для цитирования / С. Пашутин Феноменология бренда//Экономические стратегии. - 2006. - N 1 .-С.104-111. - С. 2006 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Найзагарин, А. Сходства и отличия понятий: бренда, товарного знака, товара [Текст] / А. Найзагарин> // Экономика и статистика. - 2005. - N 4 . - С. 70-73
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): бренд -- знак -- товарный -- товар -- сходство -- отличие -- экспертиза -- зарубежный опыт
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. Найзагарин Сходства и отличия понятий: бренда, товарного знака, товара//Экономика и статистика. - 2005. - N 4 . - С. 70-73 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Найзагарин, А. Опыт использования принципов брендинга на казахстанских предприятиях [Текст] / А. Найзагарин> // АльПари. - 2006. - N 2 . - С. 105-107
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): брендинг казахстанского предприятия -- предприятие -- бренд -- бизнес-брэндинг -- экономика
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. Найзагарин Опыт использования принципов брендинга на казахстанских предприятиях//АльПари. - 2006. - N 2 . - С. 105-107 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Бекбулатова, Д. "Болашак"-бренд успеха и карьеры [Текст] / Д. Бекбулатова> // Страна и мир. - 2007. - 26 января
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): программа "Болашак"
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. Бекбулатова "Болашак"- бренд успеха и карьеры//Страна и мир. - 2007. - 26 января ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Матлина, С. Г. Библионимика.Имя как Символ и бренд библиотеки (Постановка проблемы) [Текст] / С.Г. Матлина> // Науч. и техн. библиотеки. - 2007. - №4. - С. 5-14
Рубрики: Библиотечное дело Россия Кл.слова (ненормированные): библиотека -- бренд -- имя
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования С.Г. Матлина Библионимика.Имя как Символ и бренд библиотеки (Постановка проблемы)//Науч. и техн. библиотеки. - 2007. - №4. - С. 5-14 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Тасболатова, А. Б. Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности [Текст] / А. Б. Тасболатова> // Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- бренд -- продукт -- развитие торговых марок -- пищевая промышленность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Б. Тасболатова Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности//Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Смирнова, П. С. Презентационные материалы компании:межкорпоративный аспект [Текст] / П. С. Смирнова> // Вестн.МУ Сер.Журналистика. - 2008. - №3. - С. 112-120
Рубрики: Журналистика Россия Кл.слова (ненормированные): презентационные материалы компании -- бренд -- портфолио -- проспект -- буклет -- брошюра -- адресное письмо -- корпоративный сайт -- межкорпоративный аспект
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования П. С. Смирнова Презентационные материалы компании:межкорпоративный аспект//Вестн.МУ Сер.Журналистика. - 2008. - №3. - С. 112-120 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Кузнецова, Ю. В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): латеральный маркетинг -- продвижение -- бренд -- потребитель -- промоакция
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Ю. В. Кузнецова Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Кольцова, Л. Н. Франчайзинг в России эпохи экономических перемен [Текст] / Л. Н. Кольцова> // Справочник экономиста. - 2009. - №6 . - С. 21-26
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): франчайзинг -- франчайзи -- бизнес -- сетевой бизнес -- бренд -- франчайзинговые бренды -- стратегический менеджмент -- экономика -- Россия
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Л. Н. Кольцова Франчайзинг в России эпохи экономических перемен//Справочник экономиста. - 2009. - №6 . - С. 21-26 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Халыкберген, Н. Имя собственное [Текст] / Н. Халыкберген> // National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- потребитель -- реклама -- общественное мнение -- опыт зарубежный -- гиперконкуренция -- брендирование -- прибыль -- ребрендинг -- экономика -- Казахстан
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. Халыкберген Имя собственное//National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Нурманова, С. Имя собственное [Текст] / С. Нурманова> // Мой бизнес.Казахстан. - 2010. - №4 . - С. 12-15
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): товар -- знак -- ТЗ -- товарный знак -- бренд -- этапы создания товарного бренда -- продвижение бренда -- экономика -- Казахстан
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования С. Нурманова Имя собственное//Мой бизнес.Казахстан. - 2010. - №4 . - С. 12-15 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Наурузова, Г. Х. Товарный знак-часть имущества предприятия [Текст] / Г. Х. Наурузова> // Интеллектуальная собственность Казахстана. - 2011. - №1. - С. 21-24
Рубрики: Интеллектуальная собственность-Казахстан Кл.слова (ненормированные): товарный знак -- интеллектуальная собственность -- разработка товарного знака -- бренд
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Х. Наурузова Товарный знак-часть имущества предприятия//Интеллектуальная собственность Казахстана. - 2011. - №1. - С. 21-24 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Сатбаев, Р. А. "Алтын сапа"- казахстанский бренд в области качества! [Текст] / Р. А. Сатбаев> // Менеджмент качества. - 2011. - № 6. - С. 8-9
Рубрики: Качество--Казахстан Кл.слова (ненормированные): конкурс -- Алтын сапа -- конкурс-выставка -- Лучший товар Казахстана -- бренды -- казахстанские бренды
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Р. А. Сатбаев "Алтын сапа"- казахстанский бренд в области качества!//Менеджмент качества. - 2011. - № 6. - С. 8-9 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Кеворков, В. Что нам стоит бренд построить. [Текст] / В. Кеворков> // Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2013. - №10. - С. 36-39
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): создание бренда -- торговая марка -- оценка стоимости бренда
Экз-ры: чзт(1)
Ссылка для цитирования В. Кеворков Что нам стоит бренд построить.//Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2013. - №10. - С. 36-39 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Ельдесов, Д. Региональное неравенство (О контрастах среднего образования РК) [Текст] / Д. Ельдесов> // Мысль. - 2022. - №8. - С. 12-18
Рубрики: Среднее образование Кл.слова (ненормированные): Региональное неравенство -- контрасты среднего образования -- УСПЕВАЕМОСТЬ В РАЗРЕЗЕ ЯЗЫКОВ ОБУЧЕНИЯ -- НИШ – ЭТО УЖЕ ПРИЗНАННЫЙ БРЕНД -- НАДО ЛИ ЗАКРЫВАТЬ НИШ? -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
|