Поисковый запрос: <.>K=типы<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Буркитбаева, Г. Г. Учебное пособие "текст и дискурс.Типы дискурса" для магистрантов и аспирантов-филологов [Текст] / Г. Г. Буркитбаева> // Вестн.Каз НУ Сер.Филолог. - 2007. - N6. - С. 210-212
Рубрики: Филологические науки--лингвистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): методика преподавания языка -- лингвистика -- учебное пособие -- типы дискурса -- магистрант-филолог -- аспирант-филолог -- филология
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Г. Г. Буркитбаева Учебное пособие "текст и дискурс. Типы дискурса" для магистрантов и аспирантов-филологов//Вестн.Каз НУ Сер.Филолог. - 2007. - N6. - С. 210-212 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Драйден, Г. Как найти стиль обучения при использовании разновидностей интеллекта [Текст] / Г. Драйден> // Пед.техника. - 2008. - N2. - С. 16-26
Рубрики: Образование--среднее За рубежом интеллект--разновидность интеллекта Кл.слова (ненормированные): стиль обучения -- использование разновидностей интеллекта -- типы интеллекта -- лингвистический -- логически-математический -- визуально-пространственный -- музыкальный -- идеомоторный -- межличностный -- внутриличностный -- интроверт -- экстраверт
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Драйден Как найти стиль обучения при использовании разновидностей интеллекта//Пед.техника. - 2008. - N2. - С. 16-26 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Пантелеева, Л. Т. Типы семинарских занятий в старших классах [Текст] / Л. Т. Пантелеева> // Литература в школе. - 1988. - N4. - С. 22-29
Рубрики: Литература--обучение Россия Кл.слова (ненормированные): старшие классы -- семинарские занятия -- школьное обучение -- литература -- семинар-конференция
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Л. Т. Пантелеева Типы семинарских занятий в старших классах//Литература в школе. - 1988. - N4. - С. 22-29 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Потапова, Л. А. Метод проектов и обучение в сотрудничестве [Текст] / Л. А. Потапова> // Творческая педагогика. - 2009. - №1. - С. 77-82
Рубрики: Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- обучение в сотрудничестве -- типология проекта -- исследовательские проекты -- типы проектов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. А. Потапова Метод проектов и обучение в сотрудничестве//Творческая педагогика. - 2009. - №1. - С. 77-82 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Лизинский, В. М. Технологии,формы и содержание проведения педагогических советов в школе [Текст] / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2012,2013.-№1. - N5,№6,№7,№8. - С. 98-108
Рубрики: Управление школой Россия Кл.слова (ненормированные): проведение педсоветов в школе -- малые педсоветы -- типы педсоветов -- темы педсоветов
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования В. М. Лизинский Технологии,формы и содержание проведения педагогических советов в школе//Завуч. - 2012,2013.-№1. - N5,№6,№7,№8. - С. 98-108 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Белобрыкина, О. А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы: причины, типы, возможности профилактики [Текст] / О. А. Белобрыкина> // Психология и школа. - 2005. - №2. - С. 3-11
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дезадаптация -- школа -- профилактика -- психология
Экз-ры:
Ссылка для цитирования О. А. Белобрыкина Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы: причины, типы, возможности профилактики//Психология и школа. - 2005. - №2. - С. 3-11 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Крашенинникова, Е. А. О роли запоминания в изучении языков [Текст] / Е. А. Крашенинникова> // Иностранные языки в школе.Спецвыпуск "Золотые страницы". - 2012. - Вып.5. - С. 87-95
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык Кл.слова (ненормированные): типы памяти -- роль запоминания -- долговременная память -- изучение языков
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. А. Крашенинникова О роли запоминания в изучении языков//Иностранные языки в школе.Спецвыпуск "Золотые страницы". - 2012. - Вып.5. - С. 87-95 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Безлепкина, П. В. Организация экологического воспитания в общеобразовательном учреждении [Текст] / П. В. Безлепкина, А Назарова> // Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2012. - N6. - С. 4-8
Рубрики: Экологическое воспитание Россия Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание в школе -- типы экологических занятий -- воспитание экологической культуры
Соавторы: Назарова, А Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования П. В. Безлепкина, А Назарова Организация экологического воспитания в общеобразовательном учреждении//Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2012. - N6. - С. 4-8 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Шабельникова, Е. Больше чем просто зарплата:поговорим о корпоративной культуре [Текст] / Е. Шабельникова> // Делопроизводство в Казахстане. - 2012. - N 12. - С. 78-84
Рубрики: Корпоративная культура Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- уровни корпоративной культуры -- типы корпоративной культуры -- правила корпоративной культуры
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Шабельникова Больше чем просто зарплата:поговорим о корпоративной культуре//Делопроизводство в Казахстане. - 2012. - N 12. - С. 78-84 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Леонтович, А. В. Выполнение индивидуальных исследовательских работ школьников (Исследование и проект - в чем разница?) [Текст] / А. В. Леонтович, А. С. Саввичев> // Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2012. - №10,11. - С. 19-31
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): исследовательские работы школьников -- проект -- типы творческой работы
Соавторы: Саввичев, А.С. Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования А. В. Леонтович, А. С. Саввичев Выполнение индивидуальных исследовательских работ школьников (Исследование и проект - в чем разница?)//Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2012. - №10,11. - С. 19-31 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Шадрин, Н. С. Кризис в современной психологии и перспективы его преодоления в контексте идеи постнеклассической рациональности [Текст] / Н. С. Шадрин> // Педвестник Казахстана. - 2012. - N3. - С. 215-220
Рубрики: Психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): кризис в современной психологии -- типы научной рациональности -- неклассическая психология -- постнеклассическая психология
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Н. С. Шадрин Кризис в современной психологии и перспективы его преодоления в контексте идеи постнеклассической рациональности//Педвестник Казахстана. - 2012. - N3. - С. 215-220 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Сулейменова, Г. Н. Корпоративная культура-основа эффективной деятельности компании [Текст] / Г. Н. Сулейменова> // Банки Казахстана. - 2013. - N 4. - С. 41-43
Рубрики: Корпоративная культура Казахстан Кл.слова (ненормированные): типы корпоративных культур -- деловая этика -- имидж компании
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Г. Н. Сулейменова Корпоративная культура-основа эффективной деятельности компании//Банки Казахстана. - 2013. - N 4. - С. 41-43 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Заурбекова, Л. Философия самопознания и актуальные тенденции современной педагогики [Текст] / Л. Заурбекова, Г. Коянбаева> // Самопознание КZ. - 2012. - N11. - С. 42-47
Рубрики: Самопознание Казахстан Кл.слова (ненормированные): философия самопознания -- типы понимания
Соавторы: Коянбаева, Г. Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Л. Заурбекова, Г. Коянбаева Философия самопознания и актуальные тенденции современной педагогики//Самопознание КZ. - 2012. - N11. - С. 42-47 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Тендрякова, М. В. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий [Текст] / М. В. Тендрякова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 45-57
Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): игры детей -- сакральная природа игры -- типы игр -- игры и гадания -- исследование жизненных стратегий
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Тендрякова Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий//Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 45-57 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Найденов, С. К. Эффективность разных типов визуализации в понимании читаемого текста [Текст] / С. К. Найденов> // Педтехнологии. - 2012. - N 1. - С. 17-20
Рубрики: Иноязычное образование Россия Кл.слова (ненормированные): типы визуализации -- понимание читаемого текста -- изучение иностранного языка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. К. Найденов Эффективность разных типов визуализации в понимании читаемого текста//Педтехнологии. - 2012. - N 1. - С. 17-20 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Солодухина, Н. Н. Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности [Текст] / Н. Н. Солодухина> // География в школе. - 2012. - N3. - С. 45-50
Рубрики: Методика обучения-география Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- метод проектов -- типы проектов -- этапы проектной деятельности -- реализация проекта -- обучение географии
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Н. Солодухина Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности//География в школе. - 2012. - N3. - С. 45-50 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Нурсултанова, А. Н. Клиника и диагностика задержки психического развития [Текст] / А. Н. Нурсултанова, Г. Ш. Сагындыкова> // Окушы тәрбиесі. - 2012. - N5. - С. 23-26
Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика задержки психического развития -- ЗПР соматогенного происхождения -- типы ЗПР -- ЗПР конституционного происхождения -- ЗПР психогенного происхождения -- ЗПР церебральноөорганического происхождения
Соавторы: Сагындыкова, Г.Ш. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Нурсултанова, Г. Ш. Сагындыкова Клиника и диагностика задержки психического развития//Окушы тәрбиесі. - 2012. - N5. - С. 23-26 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Гришаева, Н. В. Проблема обучения и воспитания одаренных детей [Текст] / Н. В. Гришаева> // История Казахстана:преп.в школе и вузе. - 2012. - N 6 . - С. 3-10
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): типы одаренности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. В. Гришаева Проблема обучения и воспитания одаренных детей//История Казахстана:преп.в школе и вузе. - 2012. - N 6 . - С. 3-10 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Брендакова, Л. В. Коуч-практикум "Навстречу призванию":теоретические предпосылки и технологии использования [Текст] / Л. В. Брендакова> // Психология и школа. - 2011. - №2. - С. 4-118
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): школьная профориентация -- коуч-практикум -- профориентационные проекты -- системный личностно-развивающий подход -- типы профессий по Дж.Голланду -- словарь профессий -- методическое обеспечение коуч-практикума -- профессиональное обучение -- классификация мира профессий
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. В. Брендакова Коуч-практикум "Навстречу призванию":теоретические предпосылки и технологии использования//Психология и школа. - 2011. - №2. - С. 4-118 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Кочетова, Ю. А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений [Текст] / Ю. А. Кочетова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №3. - С. 77-86
Рубрики: Семейная психология Россия Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- страхи дошкольников -- типы семейного воспитания -- психологическая коррекция детских страхов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ю. А. Кочетова Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений//Психологическая наука и образование. - 2012. - №3. - С. 77-86 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|