Поисковый запрос: <.>K=учащиеся<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Никитина, Т. Н. Формирование навыков культурного поведения учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната Y111 вида.(Практико-ориентированный проект) [Текст] / Т. Н. Никитина> // Открытый урок:методики.сценарии и примеры. - 2012. - №6. - С. 51-63
Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): формирование навыков культурного поведения -- учащиеся коррекционной школы-интерната -- практико-ориентированный проект -- 5 класс
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Никитина Формирование навыков культурного поведения учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната Y111 вида.(Практико-ориентированный проект)//Открытый урок:методики.сценарии и примеры. - 2012. - №6. - С. 51-63 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Методика определения уровня обученности учащихся [Текст]> // Завуч. - 2009. - N1. - С. 83-101
Рубрики: Образование--среднее Россия Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- уровень обученности -- методика определения -- Третьяков П.И. -- мониторинг -- диагностика -- Подласый И.П. -- Репкин Г.А. -- авторы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Методика определения уровня обученности учащихся//Завуч. - 2009. - N1. - С. 83-101 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Досанова, А. С. Интеграция знаний как средство активизации формирования компетенций учащихся начальных классов [Текст] / А. С. Досанова> // История Казахстана. - 2012. - N5. - С. 18-24
Рубрики: Начальное образование-история Казахстан Кл.слова (ненормированные): интеграция знаний -- активизация формирования компетенций учащихся -- учащиеся начальных классов -- урок истории -- 12-летнее образование -- межпредметная интеграция -- виды ассоциаций
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. С. Досанова Интеграция знаний как средство активизации формирования компетенций учащихся начальных классов//История Казахстана. - 2012. - N5. - С. 18-24 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Пантелеева, Н. К Реферат - один из активных видов самостоятельной деятельности учащихся [Текст] / Н.К Пантелеева> // География в школе. - 2001. - N 7 .-С.68-71
Рубрики: Образование--среднее Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- обучение -- учащиеся -- реферат -- написание -- работа -- самостоятельная
Ссылка для цитирования Н.К Пантелеева Реферат - один из активных видов самостоятельной деятельности учащихся//География в школе. - 2001. - N 7 .-С.68-71 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Матвеева, Е. Ю. Особенности функции программированияи контроля у учеников первого класса [Текст] / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев> // Вопросы психологии. - 2012. - №6. - С. 10-19
Рубрики: Педагогическая психология Россия Кл.слова (ненормированные): программирование и контроль внимания -- учащиеся первого класса
Соавторы: Корнеев, А.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев Особенности функции программированияи контроля у учеников первого класса//Вопросы психологии. - 2012. - №6. - С. 10-19 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Филимонова, Г Игра как средство формирования поднавательной самостоятельности учащихся в контексте непрерывного образования [Текст] / Г Филимонова> // Высшая школа Каз-на. - 2002. - N 1 .-С.102-108
Рубрики: Образование--непрерывное Казахстан Кл.слова (ненормированные): образование -- непрерывное -- учащиеся -- игра -- самостоятельность -- познавательная -- учебный процесс
Ссылка для цитирования Г Филимонова Игра как средство формирования поднавательной самостоятельности учащихся в контексте непрерывного образования//Высшая школа Каз-на. - 2002. - N 1 .-С.102-108 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Кудрявцев, В. Н Изменение ценностных ориентаций учащихся по отношению к природе как фактор воспитания и развития личности [Текст] / В.Н Кудрявцев> // География в школе. - 2002. - N 3 .-С.42-51
Рубрики: Образование--среднее Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- педагогика -- география -- методика -- воспитание -- учащиеся -- личность -- природа -- ориентация -- ценностная -- урок
Ссылка для цитирования В.Н Кудрявцев Изменение ценностных ориентаций учащихся по отношению к природе как фактор воспитания и развития личности//География в школе. - 2002. - N 3 .-С.42-51 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Максимова, Л. А. Формирование информационной грамотности у учащихся начальной школы [Текст] / Л. А. Максимова> // Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2012. - №3. - С. 16-19
Рубрики: Начальное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся начальной школы -- формирование информационной грамотности
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Л. А. Максимова Формирование информационной грамотности у учащихся начальной школы//Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2012. - №3. - С. 16-19 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Дубынин, И. А. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся [Текст] / И.А Дубынин> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 22-27
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): социальная адаптация -- художественно-одаренные учащиеся -- креативность -- неадаптант
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И.А Дубынин Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся//Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 22-27 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Ковалева, Н. В. Мониторинг экономики образования:новые результаты [Текст] / Н. В. Ковалева> // Экономика образования. - 2007. - №3. - С. 33-66
Рубрики: Экономика образования Россия Кл.слова (ненормированные): экономика образования -- мониторинг -- финансирование -- затраты на образование -- ресурсы учебных заведений -- выпускник -- трудоустройство -- кадры -- преподаватели -- учащиеся -- родители -- стратегия -- качество образования -- рабочая сила -- спрос
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. В. Ковалева Мониторинг экономики образования:новые результаты//Экономика образования. - 2007. - №3. - С. 33-66 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Ермакова, О. А. Адаптационные возможности сердечно-сосудистой системы у учащихся 7-15 лет [Текст] / О. А. Ермакова> // Биологические,медицинские и психолого-педагогические проблемы адаптации:мат.междунар.науч.-практ.конф.23 янв.2009г. - Павлодар: ИнЕУ, 2009. - С. 45-48
Рубрики: Биологические науки Казахстан Кл.слова (ненормированные): адаптация -- сердечно-сосудистая система -- учащиеся 7-15лет -- вегетативный индекс -- гемодинамика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. А. Ермакова Адаптационные возможности сердечно-сосудистой системы у учащихся 7-15 лет//Биологические,медицинские и психолого-педагогические проблемы адаптации:мат.междунар.науч.-практ.конф.23 янв.2009г. - Павлодар: ИнЕУ, 2009. - С. 45-48 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Сливкина, Н. В. Об адаптации учащихся к факторам школьной среды [Текст] / Н. В. Сливкина> // Биологические,медицинские и психолого-педагогические проблемы адаптации:мат.междунар.науч.-практ.конф.23 янв.2009г. - Павлодар: ИнЕУ, 2009. - С. 169-173
Рубрики: Медицина Казахстан Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- адаптация -- факторы школьной среды -- уровень здоровья -- фактор риска
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. В. Сливкина Об адаптации учащихся к факторам школьной среды//Биологические,медицинские и психолого-педагогические проблемы адаптации:мат.междунар.науч.-практ.конф.23 янв.2009г. - Павлодар: ИнЕУ, 2009. - С. 169-173 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Бород, И. Ф. О взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку [Текст] / И. Ф. Бород> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №4. - С. 147-150
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): учитель -- учащиеся -- взаимодействие -- обучение -- иностранный язык -- ролевая игра
Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования И. Ф. Бород О взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №4. - С. 147-150 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Фаст, С. А. Исследовательская деятельность в реализации творческих способностей учащихся(из опыта работы) [Текст] / С. А. Фаст> // География в школах и вузах Казахстана. - 2009. - №5. - С. 21-22
Рубрики: Методика обучения--география Казахстан Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- география -- учащиеся -- творческие способности -- опыт работы -- исследовательская работа
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. А. Фаст Исследовательская деятельность в реализации творческих способностей учащихся(из опыта работы)//География в школах и вузах Казахстана. - 2009. - №5. - С. 21-22 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Бектурова, Ж. Б. К проблеме формирования культуры речи учащихся [Текст] / Ж. Б. Бектурова, М. Д. Буташева> // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №3. - С. 122-124
Рубрики: Культура речи Казахстан Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- формирование культуры речи -- нравственное воспитание -- духовное развитие
Соавторы: Буташева, М.Д. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Ж. Б. Бектурова, М. Д. Буташева К проблеме формирования культуры речи учащихся//Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №3. - С. 122-124 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Комплексный подход к гигиенической оценке качества жизни учащихся [Текст]> // Гигиена и санитария. - 2010. - №2. - С. 67-70
Рубрики: Гигиена детей и подростков Россия Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- молодежь -- школьники -- студенты -- качество жизни -- гигиеническая оценка -- факторы жизнедеятельности -- безопасность жизнедеятельности -- гигиена детей и подростков -- Россия
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Комплексный подход к гигиенической оценке качества жизни учащихся//Гигиена и санитария. - 2010. - №2. - С. 67-70 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Морфофункциональные показатели как критерии оценки адаптации студентов к дозированной физической нагрузке [Текст]> // Гигиена и санитария. - 2010. - №2 . - С. 75-77
Рубрики: Физическая культура Кл.слова (ненормированные): тест Руфье -- морфофункциональные показатели -- физические нагрузки -- физическая культура -- учащиеся -- студенты -- кратковременные физические нагрузки -- дозированные физические нагрузки -- адаптация -- критерии оценки адаптации -- физическая культура
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Морфофункциональные показатели как критерии оценки адаптации студентов к дозированной физической нагрузке//Гигиена и санитария. - 2010. - №2 . - С. 75-77 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Майборода, С. Б. Музыкальная грамматика.Обучение английскому языку девиантных учащихся [Текст] / С. Б. Майборода> // Английский язык. - 2009. - №11. - С. 3-7
Рубрики: Методика обучения--английский язык Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальная грамматика -- английский язык -- обучение -- учащиеся с девиантным поведением
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Б. Майборода Музыкальная грамматика.Обучение английскому языку девиантных учащихся//Английский язык. - 2009. - №11. - С. 3-7 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Дзюба, Т. В. Особенности обучения на уроках учащихся с задержкой психического развития [Текст] / Т. В. Дзюба> // Творческая педагогика. - 2010. - №3. - С. 78-86
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): учащиеся с ЗПР -- обучение на уроках -- коррекция -- дети с ЗПР -- развитие внимания -- тренировка внимания -- педагогика коррекционная
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. В. Дзюба Особенности обучения на уроках учащихся с задержкой психического развития//Творческая педагогика. - 2010. - №3. - С. 78-86 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Жумабеков, И. Ж. Развитие коммуникативных навыков учащихся-оралманов на уроках русского языка [Текст] / И. Ж. Жумабеков> // Ертiс дарыны. - 2010. - №1. - С. 20-27
Рубрики: Методика обучения--русский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): урок русского языка -- учащиеся-оралманы -- развитие коммуникмтивных навыков -- обучение русскому языку
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Ж. Жумабеков Развитие коммуникативных навыков учащихся-оралманов на уроках русского языка//Ертiс дарыны. - 2010. - №1. - С. 20-27 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|