Поисковый запрос: <.>K=эмоции<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Масалимова, Т. А. Эмотивная лексика в английском и русском языках [Текст] / Т. А. Масалимова> // Вестн.бизнес-образования. - 2008. - N2. - С. 58-60
Рубрики: Языкознание Казахстан Кл.слова (ненормированные): русский язык -- английский язык -- эмотивная лексика -- семантика -- эмоции
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. А. Масалимова Эмотивная лексика в английском и русском языках//Вестн.бизнес-образования. - 2008. - N2. - С. 58-60 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Янковская, Н Эмоциональное выгорание учителя [Текст] / Н Янковская> // Народное образование. - 2009. - N2. - С. 127-131
Рубрики: Психология--педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): эмоции -- эмоциональное выгорание учителя -- истощение -- стресс -- депрессия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н Янковская Эмоциональное выгорание учителя//Народное образование. - 2009. - N2. - С. 127-131 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Ладыгина, Н. С. Речевые тактики говорящего в ситуации "проявление фобии" [Текст] / Н. С. Ладыгина> // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 111-113
Рубрики: Речевая культура Кл.слова (ненормированные): речевые тактики говорящего -- ситуация "проявление фобии" -- эмоции страха
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Н. С. Ладыгина Речевые тактики говорящего в ситуации "проявление фобии"//Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 111-113 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Болеев, Т Основные направления предупреждения аутоагрессивных форм поведения [Текст] / Т Болеев> // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.200-202
Рубрики: Психология--Детская Казахстан Кл.слова (ненормированные): агрессия -- здоровье -- школьник -- эмоции -- наркотики -- спиртное -- алкоголизм
Ссылка для цитирования Т Болеев Основные направления предупреждения аутоагрессивных форм поведения//Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.200-202 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Березина, Т. Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций [Текст] / Т. Н. Березина> // Вопросы психологии. - 2012. - N 4. - С. 106-115
Рубрики: Экспериментальная психология Кл.слова (ненормированные): базовые запахи -- базовые эмоции -- психология обоняния -- методы химического воздействия -- методы изучения эмоций
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Березина Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций//Вопросы психологии. - 2012. - N 4. - С. 106-115 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Галузяк, В. М Две личности - две системы воспитания [Текст] / В.М Галузяк, Н.И Сметанский> // Педагогика. - 2002. - №3.-С.83-87
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): Макаренко -- Сухомлинский -- воспитание -- система -- нравственность -- коллектив -- стимул -- честность -- трудолюбие -- эмоции -- мышление
Соавторы: Сметанский, Н.И
Ссылка для цитирования В.М Галузяк, Н.И Сметанский Две личности - две системы воспитания//Педагогика. - 2002. - №3.-С.83-87 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Равич, Р Как справиться с детской и подростковой депрессией? [Текст] / Р Равич> // Народное образование. - 2002. - №6-С.184-192
Рубрики: Психология--детская Кл.слова (ненормированные): депрессия -- подросток -- ребенок -- эмоции -- кризис -- воспитание -- комфортность -- любовь -- профилактика -- самооценка
Ссылка для цитирования Р Равич Как справиться с детской и подростковой депрессией?//Народное образование. - 2002. - №6-С.184-192 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Мельникова , Т. В. Комплексная профилактика наркозависимости в системе образования [Текст] / Т. В. Мельникова > // Основы безопасности жизни. - 2003. - N1. - С. 37-39
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образование среднее -- наркомания -- профилактика наркозависимости -- незаконный оборот наркотиков -- вещества психоактивные -- последствия медико-социальные -- эмоции отрицательные
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Т. В. Мельникова Комплексная профилактика наркозависимости в системе образования//Основы безопасности жизни. - 2003. - N1. - С. 37-39 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Зимина, И. С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования [Текст] / И. С. Зимина> // Педагогика. - 2003. - №5. - С. 14-18
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): агрессия -- ребенок -- агрессивность -- эмоции -- злость -- ненависть -- консультирование -- студент -- фрустрация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. С. Зимина Детская агрессивность как предмет педагогического исследования//Педагогика. - 2003. - №5. - С. 14-18 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Ормаханова, Е. Развлекая- не проиграть, или эмоции по обе стороны телеэкрана [Текст] / Е. Ормаханова> // Мысль. - 2013. - №11. - С. 63-66
Рубрики: Телевидение Казахстан Кл.слова (ненормированные): телевидение -- создание развлекательной передачи -- журналист развлекательных программ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Ормаханова Развлекая- не проиграть, или эмоции по обе стороны телеэкрана//Мысль. - 2013. - №11. - С. 63-66 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Иванов, Н. Н Источник лучших наслеждений: К 175-летию Л.Н. Толстого [Текст] / Н.Н Иванов> // Начальная школа. - 2003. - №11. - С. 32-36
Рубрики: Образование--История Кл.слова (ненормированные): Толстой -- азбука -- школа -- эмоции -- душа -- словесность -- речь -- обучение -- педагогика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н.Н Иванов Источник лучших наслеждений: К 175-летию Л.Н. Толстого//Начальная школа. - 2003. - №11. - С. 32-36 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Правдин, Ю. Диалектика научности и доступности в обучении [Текст] / Ю. Правдин> // Алма матер. - 2003. - №8. - С. 54-56
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- даилектика -- научность -- доступность -- обучение -- конкретное -- абстрактное -- преподавание -- культура -- развитие -- эмоции -- материл -- практика
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. Правдин Диалектика научности и доступности в обучении//Алма матер. - 2003. - №8. - С. 54-56 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Горбатков, А. А. Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций [Текст] / А. А. Горбатков> // Вопросы психологии. - 2004. - №3. - С. 51-64
Рубрики: Психология--Общая Россия Кл.слова (ненормированные): положительные эмоции -- отрицательные эмоции -- динамика связей
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. А. Горбатков Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций//Вопросы психологии. - 2004. - №3. - С. 51-64 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Годовникова, Л. В. Сотрудничество учителя и психолога: преодоление школьной тревожности у учащихся группы риска [Текст] / Л. В. Годовникова> // Начальная школа. - 2004. - № 12. - С. 57-60
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): тревожность -- психолог -- игра -- школьник -- учитель -- эмоции -- занятие -- сотрудничество
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. В. Годовникова Сотрудничество учителя и психолога: преодоление школьной тревожности у учащихся группы риска//Начальная школа. - 2004. - № 12. - С. 57-60 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Асмолов, А. Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики [Текст] / А. Г. Асмолов, А. В. Цветков> // Вопросы психологии. - 2005. - №1. - С.19-28
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): школьник -- психика -- символ -- знак -- эмоции -- память -- Выготский -- коррекция -- развитие
Соавторы: Цветков, А.В. Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. Г. Асмолов, А. В. Цветков О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики//Вопросы психологии. - 2005. - №1. -С.19-28 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Борисова, М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов [Текст] / М. В. Борисова> // Вопросы психологии. - 2005. - №2. - С. 96-103
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): эмоции -- эмоциональное выгорание -- истощение -- учитель -- педагог -- нейротизм -- профессия -- детерминант
Экз-ры:
Ссылка для цитирования М. В. Борисова Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов//Вопросы психологии. - 2005. - №2. - С. 96-103 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Омарова, Ш. А. Формирование эмоционального мира младшего школьника средствами игры на уроках английского языка [Текст] / Ш. А. Омарова> // Менеджмент в образовании. - 2005. - №4. - С. 163-166
Рубрики: Образование--Начальное Казахстан Кл.слова (ненормированные): образование -- начальное -- Казахстан -- школьник -- младший -- игра -- урок -- английский язык -- эмоции
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ш. А. Омарова Формирование эмоционального мира младшего школьника средствами игры на уроках английского языка//Менеджмент в образовании. - 2005. - №4. - С. 163-166 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Терегулов, Ф. Социогеном - механизм самоорганизации человечества [Текст] / Ф. Терегулов> // Народное образование. - 2005. - №1. - С. 220-226
Рубрики: Философия Россия Кл.слова (ненормированные): социогеном -- геном -- наследство -- эмоции -- код -- мозг -- человечество -- человек -- эволюция -- самоорганизация -- Россия -- философия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ф. Терегулов Социогеном - механизм самоорганизации человечества//Народное образование. - 2005. - №1. - С. 220-226 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Мотков, О. И. Интегральная модель личности [Текст] / О. И. Мотков> // Одаренный ребенок. - 2006. - №4. - С. 92-95
Рубрики: Психология--Возрастная Россия Кл.слова (ненормированные): эмоции -- субъект -- личность -- интегральная модель -- дети -- ребенок -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. И. Мотков Интегральная модель личности//Одаренный ребенок. - 2006. - №4. - С. 92-95 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Гнездилова, О. Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога [Текст] / О. Н. Гнездилова> // Пс.наука и обр. - 2006. - №4. - С. 61-65
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): психологические аспекты -- сгорание -- эмоции -- инновационная деятельность педагога
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Н. Гнездилова Психологические аспекты инновационной деятельности педагога//Пс.наука и обр. - 2006. - №4. - С. 61-65 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|