Поисковый запрос: <.>S=Психология -- педагогическая<.> |
Общее количество найденных документов : 207
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Дубровина, И. В. Учебный предмет "Психология" и воспитание психологической культуры школьников [Текст] / И. В. Дубровина> // Психология и школа. - 2008. - N2. - С. 6-17
Рубрики: Психология--педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): учебный предмет "Психология" -- преподавание в школе -- психологическая культура -- воспитание
Экз-ры: ч/з(1)
Ссылка для цитирования И. В. Дубровина Учебный предмет " Психология" и воспитание психологической культуры школьников// Психология и школа. - 2008. - N2. - С. 6-17 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Андреева, А. Д. Преподавание психологии в школе:московский эксперимент [Текст] / А. Д. Андреева> // Психология и школа. - 2008. - №2. - С. 18-25
Рубрики: Психология--педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): московский эксперимент -- преподавание психологии в школе -- учитель психологии -- стратегия преподавания
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Д. Андреева Преподавание психологии в школе:московский эксперимент// Психология и школа. - 2008. - №2. - С. 18-25 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя [Текст] / М. Ларионова> // Высшее образование в России. - 2008. - N6. - С. 114-118
Рубрики: Психология--педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): вузовский преподаватель -- профессиональное развитие -- психологические условия -- личные особенности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Ларионова Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя//Высшее образование в России. - 2008. - N6. - С. 114-118 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Маленова, А. Ю. К вопросу о когнитивной оценке личностью стрессогенной ситуации (на примере ситуации экзамена) [Текст] / А. Ю. Маленова> // Психология в вузе. - 2008. - N3. - С. 50-61
Рубрики: Психология--педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): экзамен -- когнитивная оценка -- стрессогенная ситуация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Ю. Маленова К вопросу о когнитивной оценке личностью стрессогенной ситуации (на примере ситуации экзамена)// Психология в вузе. - 2008. - N3. - С. 50-61 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Пежемская, Ю. С. Развивающий диалог как проблемного обучения и практика его применения в вузе [Текст] / Ю. С. Пежемская> // Психология в вузе. - 2009. - N1. - С. 30-54
Рубрики: Психология--педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): развивающий диалог -- проблемное обучение -- метод -- применение в вузе
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ю. С. Пежемская Развивающий диалог как проблемного обучения и практика его применения в вузе// Психология в вузе. - 2009. - N1. - С. 30-54 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе [Текст] / Е. Ю. Фирсанова> // Психология и школа. - 2005. - №2. - С. 45-64
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): влияние родительско-детских отношений -- исследование -- взаимоотношение -- успешность адаптации к школе
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Ю. Фирсанова Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе// Психология и школа. - 2005. - №2. - С. 45-64 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка [Текст] / Е. В. Чудинова> // Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 107-117
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность подростков -- Давыдов -- Эльконин -- школа
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. В. Чудинова Особенности моделирования в учебной деятельности подростка//Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 107-117 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Янковская, Н Эмоциональное выгорание учителя [Текст] / Н Янковская> // Народное образование. - 2009. - N2. - С. 127-131
Рубрики: Психология--педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): эмоции -- эмоциональное выгорание учителя -- истощение -- стресс -- депрессия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н Янковская Эмоциональное выгорание учителя//Народное образование. - 2009. - N2. - С. 127-131 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство [Текст] / Е. Г. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 132-141
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): педагог -- авторитаризм -- ребенок -- партнерство -- взаимодействие -- учитель -- обучение -- развивающее
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Г. Юдина Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство//Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 132-141 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Баймурзаева, Ж. К. Самоанализ деятельности педагога-психолога как показатель ее качества [Текст] / Ж. К. Баймурзаева> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 68-71
Рубрики: Психология--педагогическая Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагог-психолог -- самоанализ деятельности -- рефлексия -- кадры -- руководитель -- бизнес -- средний -- малый -- Россия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. К. Баймурзаева Самоанализ деятельности педагога-психолога как показатель ее качества//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 68-71 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Менлибекова, Г Социальная компетентность, сущность, структура, содержание [Текст] / Г Менлибекова> // Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.153-159. - С. 2001
Рубрики: Психология--педагогическая Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессионализм -- компетентность -- коммуникация -- гуманизм -- деятельность -- личность -- самосознание
Ссылка для цитирования / Г Менлибекова Социальная компетентность, сущность, структура, содержание//Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.153-159. - С. 2001 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Этим, Оздемир И Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение [Текст] / О. И. Этим> // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206
Рубрики: Психология--Педагогическая Казахстан Кл.слова (ненормированные): учащийся -- поведение -- культура -- способности -- индивидуальность -- язык -- социум
Ссылка для цитирования О. И. Этим Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение//Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Лукьянова, М. И Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / М.И Лукьянова> // Педагогика. - 2001. - N10.-С.56-60
Рубрики: Образование--Учитель Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- компетентность -- учитель -- общение -- гибкость -- эмпатичность -- мастерство -- общительность
Ссылка для цитирования М.И Лукьянова Психолого- педагогическая компетентность учителя//Педагогика. - 2001. - N10.-С.56-60 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Круглова, Е. А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории [Текст] / Е.А Круглова> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.51-56
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): особенность -- индивидуальность -- мышление -- учащийся -- история -- обучение -- образ
Ссылка для цитирования Е.А Круглова Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.51-56 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Матушанский, Г.У. и др. Информационно-технологическая подготовка преподавателей высшей школы как средство развития их профессионально важных качеств [Текст] / Г. и. Матушанский> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.80-87
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): преподаватель -- качества -- личность -- компетентность -- информация -- технология -- подготовка -- развитие
Ссылка для цитирования Г. и. Матушанский Информационно-технологическая подготовка преподавателей высшей школы как средство развития их профессионально важных качеств//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.80-87 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Строкова, Т. А Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике [Текст] / Т.А Строкова> // Педагогика. - 2002. - №4.-С.20-27
Рубрики: Психология--педагогическая Кл.слова (ненормированные): личность -- обучение -- поддержка -- помощь -- учитель -- сотрудничество -- инициирование -- доверие
Ссылка для цитирования Т.А Строкова Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике//Педагогика. - 2002. - №4.-С.20-27 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Бурменская, Г. В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий [Текст] / Г. В. Бурменская> // Вопросы психологии. - 2002. - №5. - С.89-103
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): Гальперин -- ум -- действие -- понятие -- обучение -- усвоение -- различие -- тревожность -- импульсивность -- успеваемость
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Г. В. Бурменская Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий//Вопросы психологии. - 2002. - №5. -С.89-103 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Немова, Н. В Школа достижений: начало пути к успеху [Текст] / Н.В Немова> // Б-ка журнала "Директор школы". - 2002. - №6. - 158с.
Рубрики: Образование--Среднее Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): школа -- достижение -- мотивация -- обучение -- индивидуальность -- ученик -- планирование -- урок -- проект
Ссылка для цитирования Н.В Немова Школа достижений: начало пути к успеху//Б-ка журнала "Директор школы". - 2002. - №6. -158с. ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Бужигеева, М. Ю Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения [Текст] / М.Ю Бужигеева> // Педагогика. - 2002. - №8. - С. 29-35
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): гендер -- исследование -- школа -- обучение -- мальчик -- девочка -- готовность -- мотивация -- адаптация
Ссылка для цитирования М.Ю Бужигеева Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения//Педагогика. - 2002. - №8. - С. 29-35 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Барабанова, В. В Представления студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения [Текст] / В.В Барабанова, М.Е Зеленова> // Психологическая наука и образование. - 2002. - №2. - С. 28-41
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): студент -- самоопределение -- профессия -- личность -- профориентация -- рисунок -- возраст
Соавторы: Зеленова, М.Е
Ссылка для цитирования В.В Барабанова, М.Е Зеленова Представления студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения//Психологическая наука и образование. - 2002. - №2. - С. 28-41 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|