Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (44)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=результат<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Мурзалинова, А. Ж.
    Функциональная грамотность как результат качества полилингвального образования [Текст] / А. Ж. Мурзалинова, Н.Т Уалиева // Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2008. - N4. - С. 2-4
Рубрики: Образование--полилингвальное
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
полилингвальное образование -- грамотность -- языковая личность



Соавторы:
Уалиева, Н.Т
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Брендакова, Л. В.
    Динамика профессиональных намерений старших подростков как результат профориентационных занятий [Текст] / Л. В. Брендакова // Психология и школа. - 2011. - N1 . - С. 74-89
Рубрики: Профориентация
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное намерение старших подростков -- профориентационные занятия -- динамика профессиональных намерений -- личностно-развивающий подход

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Шеина, И. М.
    Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта [Текст] / И. М. Шеина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N4. - С. 90-95
Рубрики: Лингвистика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистический опыт -- ментальные репрезентации знаний -- языковая концептуализация -- формирование концепта -- экстралингвистический опыт

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Соловьева, О. Г.
    Информатизация образования как средство повышения эффективности учебного процесса на уроках биологии [Текст] / О. Г. Соловьева // Дистанционное и виртуальное образование. - 2012. - N 11. - С. 110-113
Рубрики: Информатизация образования
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- урок биологии -- информационная компетентность -- метапредметный результат -- усвоение учебного материала

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Адильхан, А
    Реальный процент раскрываемости - реальный результат борьбы с преступностью [Текст] / А Адильхан // Фемида. - 2001. - N 6 .-С.33-35
Рубрики: Право--уголовное
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
право -- уголовное -- дело -- преступность -- борьба -- раскрытие -- ответственность

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Разорина, Л. М.
    Опыт применения подхода В.Я. Ляудис в курсе "Методика преподавания психологии" [Текст] / Л. М. Разорина // Психология в вузе. - 2012. - N 1. - С. 5-35
Рубрики: Методика преподавания-психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
познавательное развитие -- самостоятельная работа студентов -- тасксономия задач Д.Толлингеровой -- подход В.Я.Ляудис -- культурный результат -- методика преподавания психологии

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Сакенов, М
    Идея-технология-результат [Текст] : (О производстве ферросиликоалюминия и серной кислоты) / М Сакенов // Промышленность Каз-на. - 2002. - N 1 .-С.48-49
Рубрики: Техника--металлургия
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
техника -- металлургия -- технология -- утилизация -- производство -- завод -- переработка -- сырье -- отход -- ферросиликоалюминий -- серная кислота

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Наби, Ы. А.
    К методике расчета по системе ECTS трудоемкости изучения дисциплины "Начертательная геометрия и инженерная графика" в условиях внедрения модели образования,ориентированного на результат [Текст] / Ы. А. Наби // Вестник АПН Казахстана. - 2011. - №6. - С. 3-11
Рубрики: Модель образования
Кл.слова (ненормированные):
система ECTS -- дисциплина "Начертательная геометрия и инженерная графика" -- трудоемкость изучения дисциплины -- модель образования -- ориентирование на результат -- внедрение модели образования -- таксономия Блума

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Третьяков П.И., Шамова Т.И
    Управление качеством образования- основное направление в развитии системы: сущность, подходы, проблемы [Текст] / Ш. Т. Третьяков П.И. // Завуч. - 2002. - #7. - С. 67-72
Рубрики: Образование--Управление
Кл.слова (ненормированные):
качество -- управление -- школа -- стандарт -- результат

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Данилова, О.
    Матрица оценки результатов обучения [Текст] / О. Данилова // Директор школы. - 2003. - №2. - С. 25-31
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
матрица -- обучение -- результат -- оценка -- диагностика -- знание

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Делян, В.
    Каким быть экзамену в техническом вузе? [Текст] / В. Делян // Высшее образование в России. - 2003. - №2. - С. 80-82
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
экзамен -- инженер -- подготовка -- результат -- гуманизация

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Сабитова, З. К.
    Прецедентные феномены как результат текстовой редукции [Текст] / З. К. Сабитова // Вестник КазНУ Сер.филологическая. - 2012. - №2. - С. 91-96
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
предедентный текст -- текстовая редукция -- прецедентное имя -- прецедентная ситуация -- лингвокультурология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Фишман, Б.
    Развивающаяся школа [Текст] : информационный и аналитический портреты / Б. Фишман // Директор школы. - 2003. - №5. - С. 44-49
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
школа -- развитие -- рефлексия -- заказ -- результат -- цель -- педагог

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Кузьмин, А. М
    Идеальный конечный результат [Текст] / А.М Кузьмин // Методы менеджмента качества. - 2003. - №11. - С. 33
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
качество -- идея -- инновация -- эпоиск -- информация -- метод -- тренинг -- эвристика -- ТРИЗ

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Магауова, А
    К проблеме определения целей современного воспитательного процесса [Текст] / А Магауова // Улт тагылымы. - 2004. - №1. - С. 62-66
Рубрики: Образование--Среднее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- процесс -- учебный процесс -- цель -- результат

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


   
    ЕГЭ-2003: первые результаты [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №6. - С. 3-9
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
экзамен -- оценка -- выпускник -- абитуриент -- задание -- результат

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Акопова, С.
    Муниципальная аттестационно-диагностическая служба [Текст] : экспертиза образовательной деятельности как средство развития школы / С. Акопова // Народное образование. - 2003. - №9. - С. 63-72
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа -- развитие -- экспертиза -- аттестация -- диагностика -- методист -- анализ -- процесс -- обучение -- расписание -- результат -- мастерство -- педагог -- факультатив -- компетентность

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Жадрина, М. Ж.
    Результаты образования: традиции и новые тенденции [Текст] / М. Ж. Жадрина // Творческая педагогика. - 2003. - №4. - С. 3-10
Рубрики: Образование
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- качество -- достижение -- результат -- система

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Бакурадзе, А.
    Значимая и конечная цель- лучший мотивационный фактор [Текст] / А. Бакурадзе // Директор школы. - 2003. - №10. - С. 19-26
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивация -- цель -- результат -- руководитель -- потребности -- учитель

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Левит, М
    Простые истины. Есть ли альтернатива ЗУНам [Текст] / М Левит // Управление школой. - 2004. - №12 (март). - С. 22-24
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
урок -- личность -- результат -- свобода -- сотрудничество -- проект -- альтернатива -- знание -- умение -- навык

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)