Поисковый запрос: <.>S=Психология -- детская<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Болеев, Т Основные направления предупреждения аутоагрессивных форм поведения [Текст] / Т Болеев> // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.200-202
Рубрики: Психология--Детская Казахстан Кл.слова (ненормированные): агрессия -- здоровье -- школьник -- эмоции -- наркотики -- спиртное -- алкоголизм
Ссылка для цитирования Т Болеев Основные направления предупреждения аутоагрессивных форм поведения//Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.200-202 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Гуружапов, В. А Некоторые особенности актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми [Текст] / В.А Гуружапов> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.88-98
Рубрики: Психология--Детская Россия Кл.слова (ненормированные): актуализация -- смыслопорождение -- искусство -- понимание -- ребенок
Ссылка для цитирования В.А Гуружапов Некоторые особенности актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.88-98 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Харрис, Н Как помочь детям справиться с потерей близкого человека [Текст] / Н Харрис> // Народное образование. - 2002. - №6-С.180-183
Рубрики: Психология--детская Кл.слова (ненормированные): смерть -- шок -- боль -- травма -- утрата -- терапия
Ссылка для цитирования Н Харрис Как помочь детям справиться с потерей близкого человека//Народное образование. - 2002. - №6-С.180-183 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Равич, Р Как справиться с детской и подростковой депрессией? [Текст] / Р Равич> // Народное образование. - 2002. - №6-С.184-192
Рубрики: Психология--детская Кл.слова (ненормированные): депрессия -- подросток -- ребенок -- эмоции -- кризис -- воспитание -- комфортность -- любовь -- профилактика -- самооценка
Ссылка для цитирования Р Равич Как справиться с детской и подростковой депрессией?//Народное образование. - 2002. - №6-С.184-192 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Фелдман, Д. Г. Почему дети не могут быть креативными? [Текст] / Д. Г. Фелдман> // Одаренный ребенок. - 2002. - №5. - С. 19-29
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): креативность -- одаренность -- творчество -- впечатление
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Д. Г. Фелдман Почему дети не могут быть креативными?//Одаренный ребенок. - 2002. - №5. - С. 19-29 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Шишова, Т В плену у "умного ящика" [Текст] / Т Шишова> // Народное образование. - 2002. - №8. - С. 176-182
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): компьютер -- игра -- ребенок -- барьер -- проблема -- самооценка
Ссылка для цитирования Т Шишова В плену у "умного ящика"//Народное образование. - 2002. - №8. - С. 176-182 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Потапов, В Депрессия- это не каприз, а заболевание [Текст] / В Потапов> // Директор школы. - 2002. - №8. - С. 93-96
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): дипрессия -- травма -- психика -- подросток -- замкнутость -- угнетенность
Ссылка для цитирования В Потапов Депрессия- это не каприз, а заболевание//Директор школы. - 2002. - №8. - С. 93-96 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Кудрявцева, Е. Некоторые вопросы социальной адаптации шестилеток к школе [Текст] / Е. Кудрявцева> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2002. - №5. - С. 37-41
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): адаптация -- школа -- шестилетка
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Кудрявцева Некоторые вопросы социальной адаптации шестилеток к школе//Лучшие страницы пед. прессы. - 2002. - №5. - С. 37-41 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Мастюкова, Е Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением [Текст] / Е Мастюкова, А Московкина> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2002. - №5. - С. 102-111
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): воспитание -- ребенок -- гиперактивность -- импульсивность -- внимание -- коррекция -- поощрение -- наказание
Соавторы: Московкина, А
Ссылка для цитирования Е Мастюкова, А Московкина Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением//Лучшие страницы пед. прессы. - 2002. - №5. - С. 102-111 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Медведева, И "Гарри Поттер": атака на здравый смысл [Текст] / И Медведева, Т Шишова> // Народное образование. - 2002. - №9. - С. 213-224
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): сказка -- волшебство -- добро -- зло -- смерть -- поступок -- жертвоприношение -- традиция -- Гарри Поттер -- сатанизм -- оккультизм
Соавторы: Шишова, Т
Ссылка для цитирования И Медведева, Т Шишова "Гарри Поттер": атака на здравый смысл//Народное образование. - 2002. - №9. - С. 213-224 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Ескендирова, А. У. Влияние семьи на проявление агрессивного поведения детей и подростков [Текст] / А. У. Ескендирова> // Менеджмент в образовании. - 2002. - №4. - С. 101-109
Рубрики: Психология--Детская Казахстан Кл.слова (ненормированные): агрессия -- семья -- ребенок -- подросток -- воспитание -- наказание -- конфликт
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. У. Ескендирова Влияние семьи на проявление агрессивного поведения детей и подростков//Менеджмент в образовании. - 2002. - №4. - С. 101-109 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Журавлев, Д. Подростковая агрессивность- психологическая закономерность или социальный феномен? [Текст] / Д. Журавлев> // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 185-192
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): агрессия -- подросток -- поведение
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Д. Журавлев Подростковая агрессивность- психологическая закономерность или социальный феномен?//Народное образование. - 2003. - №2. - С. 185-192 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Ушакова, Е Посттравматический шок: как помочь детям преодолеть его последствия [Текст] / Е Ушакова> // Директор школы. - 2003. - №2. - С. 120-122
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): травма -- шок -- несчастье -- страх -- вина -- тревога -- коррекция -- психолог -- ребенок
Ссылка для цитирования Е Ушакова Посттравматический шок: как помочь детям преодолеть его последствия//Директор школы. - 2003. - №2. - С. 120-122 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текст] / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 76-86
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): гипотеза -- креативность -- способности -- одаренность -- упражнение -- мышление
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. И. Савенков Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 76-86 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Ширяева, В. А. Техника сохранения и воспроизведение информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач [Текст] / В. А. Ширяева> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 87-99
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): память -- одаренность -- материал -- воспроизведение -- информация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. А. Ширяева Техника сохранения и воспроизведение информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 87-99 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Зайдман, И. Н Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников [Текст] / И.Н Зайдман> // Начальная школа. - 2003. - №6. - С. 5-14
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): коррекция -- речь -- развитие -- память координация -- восприятие -- слух -- ассоциация -- метафора -- сравнение -- игра -- роль -- эмоция -- общение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И.Н Зайдман Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников//Начальная школа. - 2003. - №6. - С. 5-14 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Зимина, И. С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования [Текст] / И. С. Зимина> // Педагогика. - 2003. - №5. - С. 14-18
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): агрессия -- ребенок -- агрессивность -- эмоции -- злость -- ненависть -- консультирование -- студент -- фрустрация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. С. Зимина Детская агрессивность как предмет педагогического исследования//Педагогика. - 2003. - №5. - С. 14-18 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Ватова, Л. С. Молодежный вандализм и его профилактика [Текст] / Л. С. Ватова> // Педагогика. - 2003. - №5. - С. 34-38
Рубрики: Психология--Детская Россия Кл.слова (ненормированные): агрессия -- вандализм -- агрессивность -- молодежь -- подросток -- фрустрация -- психопрофилактика
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л. С. Ватова Молодежный вандализм и его профилактика//Педагогика. - 2003. - №5. - С. 34-38 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Медведева, И. Гарри Поттер:стоп [Текст] / И. Медведева, Т Шишова> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2003. - №3. - С. 102-111
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): сказка -- Гарри Поттер -- магия -- жертвоприношение -- оккультизм
Соавторы: Шишова, Т Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Медведева, Т Шишова Гарри Поттер:стоп//Лучшие страницы пед. прессы. - 2003. - №3. - С. 102-111 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Кушнарева, Н. Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод [Текст] / Н. Ю. Кушнарева> // Одаренный ребенок. - 2003. - №3. - С. 72-83
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): способности -- одаренность -- особенность -- ребенок -- тренинг
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н. Ю. Кушнарева Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод//Одаренный ребенок. - 2003. - №3. - С. 72-83 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|