Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (11)Магистерские диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Шефер, О. Р.
    Межпредметная проектная деятельность учащихся с использованием Лего-роботов [Текст] / О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2012. - N9. - С. 67-73
Рубрики: Педагогика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- индивидуализация обучения -- межпредметная проектная деятельность -- использование Лего-роботов



Соавторы:
Лебедева, Т.Н.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Шестаков, М. М
    Методологические основы индивидуализации подготовки в командных спортивных играх [Текст] / М.М Шестаков // Теория и практика физ.культуры. - 1999. - N 3.-С.12-16
Рубрики: Физическая культура и спорт--спортивные игры
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- игры -- команда -- подготовка -- индивидуализация -- методология -- тренировка -- нагрузка

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Ратнер, Ф. Л.
    Использование педагогических идей М.Монтессори при обучении иностранным языкам [Текст] / Ф. Л. Ратнер, А. Ю. Юсупова // Иностранные языки в школе. - 2012. - N 5. - С. 52-58
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
урок иностранного языка -- принципы педагогики М.Монтессори -- индивидуализация обучения



Соавторы:
Юсупова, А.Ю.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Сумнительный, К
    Воспитание для жизни [Текст] / К Сумнительный // Народное образование. - 2002. - №8. - С. 158-166
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- Монтессори -- личность -- индивидуализация -- свобода -- сотрудничество -- школа

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Иванова, Е. О
    Личностно ориентированное обучение: индивидуализация содержания образования [Текст] / Е.О Иванова // Завуч. - 2002. - №8. - С. 100-117
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- личностное -- индивидуализация -- творчество

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Шкутина, А. А.
    Автоматизированные обучающие системы как компонент современных технологий обучения [Текст] / А. А. Шкутина // Телекоммуникации и информотизация образования. - 2002. - N5. - С. 60-68
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование профессиональное -- технологии информационные -- технологии педагогические -- системы автоматизированные -- индивидуализация обучения -- императив -- технологии виртуальные

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Фалеева, А.
    Научные основы дифференцированного обучения в вузе [Текст] / А. Фалеева // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №2. - С. 87-91
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дифференцированное -- индивидуализация

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Горностаев, П. В.
    Развивающая педагогика В.П. Вахтерева [Текст] : (к 150-летию со дня рождения) / П. В. Горностаев // Педагогика. - 2003. - №4. - С. 75-81
Рубрики: Образование--История
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
Вахтерев -- обучение -- развивающее -- развитие -- ребенок -- индивидуализация -- наклонности -- способности -- эвристика

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Анохина, Г. М.
    Технология личностно-адаптированной системы обучения [Текст] / Г. М. Анохина // Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 45-49
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
технология -- личностно-адаптированная -- индивидуализация -- дифференциация -- обучение -- рефлексия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Остапенко, А. А.
    Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе [Текст] / А. А. Остапенко, А.Ю Скопин // Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 39-49
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
школа -- сельская -- село -- обучение -- профильное -- профиль -- социализация -- индивидуализация -- модель -- ситуация



Соавторы:
Скопин, А.Ю
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Марченко, И.
    Индивидуализация процесса обучения [Текст] / И. Марченко, Н. Тен // Казахстан мектебi. - 2003. - №9. - С. 55-57
Рубрики: Образование--Среднее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- процесс -- индивидуализация -- дифференциация -- ученик -- субьект



Соавторы:
Тен, Н.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Марченко, И
    "Индивидуализация" и "дифференциация" обучения [Текст] / И Марченко, Н Тен // Казахстан мектебi. - 2003. - №10. - С. 52-54
Рубрики: Образование--Среднее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
подход -- системный -- система -- обучение -- индивид -- особенности -- индивидуализация -- дифференциация



Соавторы:
Тен, Н
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Захарова, Т. Б
    Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования [Текст] / Т.Б Захарова, Л.О Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 26-29
Рубрики: Образование--Профессиональное
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- обучение -- школа -- старшеклассник -- преемственность -- профессия -- профессиональное -- профильное -- программа -- профиль -- индивидуализация



Соавторы:
Филатова, Л.О
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Кларин, М. В
    Технологические модели обучения [Текст] / М.В Кларин // Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 3-22
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
модель -- технология -- обучение -- критерий -- оценка -- индивидуализация -- система -- цикл -- процесс

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Кондратьев, М. Ю.
    О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе [Текст] / М. Ю. Кондратьев, Н. В. Мешкова // Психологическая наука и образование. - 2012. - №2. - С. 13-20
Рубрики: Одаренность
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная программа -- интегративная программа -- общеобразовательная школа -- индивидуализация -- адаптация



Соавторы:
Мешкова, Н.В.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Ламаш, И. В.
    Индивидуализация обучения в ВУЗе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш // Инновации в образовании. - 2005. - №3. - С. 70-81
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- обучение -- индивидуализация -- тревожность -- экстраверт -- интроверт -- психология -- дифференциация

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Макотрова, Г. В.
    Педагогическая технология использования сети Интернет в индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2012. - №2. - С. 82-92
Рубрики: Педтехнологии
Кл.слова (ненормированные):
научный потенциал старшеклассников -- педтехнологии -- индивидуализация развития научного потенциала старшеклассников

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Лебедькова, А. В.
    Индивидуализация обучения в сфере дистанционного образования [Текст] / А. В. Лебедькова // Вестн.ИнЕУ. - 2007. - №1.-С.107-109. - С. 2007
Рубрики: Образование--дистанционное
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- индивидуальное обучение -- интернет -- ИнЕУ -- кейс-технологии

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Кравчук, О. П.
    Индивидуализация обучения школьников на основе межпредметного содержания [Текст] / О. П. Кравчук // Биология в школе. - 2008. - № 4. - С. 46-49
Рубрики: Образование--среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения школьников -- межпредметность -- задания

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Аристова, М. В.
    Телекоммуникационные системы-средство учета психологических,в том числе гендерных,особенностей обучаемых в образовательном процессе [Текст] / М. В. Аристова // Алма матер. - 2009. - №1. - С. 34-37
Рубрики: Образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерные отношения -- гендерные различия -- психология -- дистанционное обучение -- индивидуализация -- гендерная проблема -- телекоммуникация -- образование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-27 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)