Поисковый запрос: <.>K=критерий<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Аскарбекова, А. А. Оценивание как новый подход в обучении [Текст] / А. А. Аскарбекова> // Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2013. - N 2. - С. 2-4
Рубрики: Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): оценивание -- критерий оценивания урока -- формативное оценивание
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования А. А. Аскарбекова Оценивание как новый подход в обучении//Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2013. - N 2. - С. 2-4 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Фокина, В. Н. Оценка компетенций выпускника вуза [Текст] / В. Н. Фокина> // Экономика образования. - 2012. - N6. - С. 98-107
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): критерий оценки знаний -- оценка компетенций выпускника
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Н. Фокина Оценка компетенций выпускника вуза//Экономика образования. - 2012. - N6. - С. 98-107 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Давыденко, Т. М Интегральные критерии оценки качества внутришкольного управления [Текст] / Т.М Давыденко> // Завуч. - 2002. - 20027. - #7. - С. 73-77
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): оценка -- качество -- управление -- школа -- самоуправление -- критерий
Ссылка для цитирования Т.М Давыденко Интегральные критерии оценки качества внутришкольного управления//Завуч. - 2002. - 20027. - #7. - С. 73-77 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Искакова, З. Формулировка требует четкости.Экономичность и эффективность как важный критерий стабильности финансовой системы Казахстана [Текст] / З. Искакова> // Финансы Казахстана. - 2013. - №3. - С. 31-35
Рубрики: Финансы--Казахстан Кл.слова (ненормированные): стабильность финансовой системы
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования З. Искакова Формулировка требует четкости.Экономичность и эффективность как важный критерий стабильности финансовой системы Казахстана//Финансы Казахстана. - 2013. - №3. - С. 31-35 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Берикханова, А. К вопросу о различных подходах к разработке критериев выбора современных педагогических технологий [Текст] / А. Берикханова> // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №3. - С. 47-51
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): технология -- классификация -- подход -- критерий -- разработка -- Селевко -- выбор
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. Берикханова К вопросу о различных подходах к разработке критериев выбора современных педагогических технологий//Высшая школа Казахстана. - 2003. - №3. - С. 47-51 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Ярулов, А. А. Критериально ориентировонная диагностика в школе [Текст] / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 150-169
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): диагностика -- школа -- критерий -- способности -- толентность -- самостоятельность -- диалог -- оценка -- достижение -- умение -- методика -- планирование -- учитель
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Ярулов Критериально ориентировонная диагностика в школе//Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 150-169 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Тукумов, Е Экстремизм: природа, содержание, причины [Текст] / Е Тукумов> // Мысль. - 2003. - №10. - С. 20-25
Рубрики: Философия Казахстан Кл.слова (ненормированные): экстремизм -- причина -- диагностика -- критерий -- идеология -- религия
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е Тукумов Экстремизм: природа, содержание, причины//Мысль. - 2003. - №10. - С. 20-25 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Алинова, М Особенности контроля знаний в вузе и пути его совершенствования [Текст] / М Алинова> // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №4. - С. 20-23
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): вуз -- контроль -- оценка -- знание -- лингвистика -- критерий -- анализ -- качество
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М Алинова Особенности контроля знаний в вузе и пути его совершенствования//Высшая школа Казахстана. - 2003. - №4. - С. 20-23 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Лукьянова, М Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы [Текст] / М Лукьянова, Н Калинина> // Народное образование. - 2003. - №8. - С. 177-186
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): процесс -- образование -- школа -- удовлетворенность -- дидактика -- атмосфера -- эмоция -- анкета -- родитель -- учитель -- ученик
Соавторы: Калинина, Н. Экз-ры:
Ссылка для цитирования М Лукьянова, Н Калинина Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы//Народное образование. - 2003. - №8. - С. 177-186 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Васильева, О. С Комплексный подход к оздоровлению личности в системе образования [Текст] / О.С Васильева> // Психология в вузе. - 2003. - №4. - С. 23-34
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): личность -- подход -- студент -- комплексный -- здоровье -- формирование -- критерий
Экз-ры:
Ссылка для цитирования О.С Васильева Комплексный подход к оздоровлению личности в системе образования//Психология в вузе. - 2003. - №4. - С. 23-34 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Бирженюк, Г Гуманитарные критерии качества образования [Текст] / Г Бирженюк> // Высшее образование в России. - 2003. - №6. - С. 56-60
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- обучение -- качество -- критерий -- духовность -- технология -- студент -- вуз
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г Бирженюк Гуманитарные критерии качества образования//Высшее образование в России. - 2003. - №6. - С. 56-60 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Шмарион, Ю. В. Социологические аспекты проектирования образовательных систем [Текст] / Ю. В. Шмарион> // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 15-20
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): система -- проектирование -- социум -- модель -- структура -- критерий -- обучение -- оптимизация -- методология
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. В. Шмарион Социологические аспекты проектирования образовательных систем//Педагогика. - 2003. - №10. - С. 15-20 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Иванова, Т. В. Содержание и формы представления стандартов базового и профильного уровней по биологии [Текст] / Т. В. Иванова, Г.С Калинова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №6. - С. 27-30
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- биология -- дисциплина -- стандарт -- профиль -- критерий
Соавторы: Калинова, Г.С. Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. В. Иванова, Г.С Калинова Содержание и формы представления стандартов базового и профильного уровней по биологии//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №6. - С. 27-30 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Воробьев, Н. Е Дидактическая система В. Клафки [Текст] / Н.Е Воробьев, О.В Новакова> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 80-84
Рубрики: Образование--Дидактика Россия Кл.слова (ненормированные): Клафка -- герменевтика -- дидактика -- концепция -- метод -- обучение -- когнитивность -- критерий
Соавторы: Новакова, О.В Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н.Е Воробьев, О.В Новакова Дидактическая система В. Клафки//Педагогика. - 2004. - №2. - С. 80-84 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Кларин, М. В Технологические модели обучения [Текст] / М.В Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 3-22
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): модель -- технология -- обучение -- критерий -- оценка -- индивидуализация -- система -- цикл -- процесс
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М.В Кларин Технологические модели обучения//Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 3-22 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Жуманбаева, Н Независимость судей- критерий уровня правосудия [Текст] / Н Жуманбаева> // Фемида. - 2004. - №5. - С. 28-33
Рубрики: Право--Судебное Казахстан Кл.слова (ненормированные): независимость судей -- статус -- уровень правосудия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н Жуманбаева Независимость судей- критерий уровня правосудия//Фемида. - 2004. - №5. - С. 28-33 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Ильясов, Д. Ф. Проектирование педагогических теорий [Текст] / Д. Ф. Ильясов> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 13-21
Рубрики: Образование--Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): теория -- проектирование -- критерий -- категория -- преподавание -- наука -- педагогика -- синергетика -- подход -- гносеология -- методология -- модель
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Д. Ф. Ильясов Проектирование педагогических теорий//Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 13-21 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Каплунович, И. Я. Понимание: диагностика и формирование [Текст] / И. Я. Каплунович> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 42-52
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): социум -- развитие -- учащийся -- мышление -- обучение -- понятие -- понимание -- деятельность -- формирование -- критерий -- способность -- образ -- диагностика
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. Я. Каплунович Понимание: диагностика и формирование//Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 42-52 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Кузгибекова, С. Б Критерий управления банковскими ресурсами [Текст] / С.Б Кузгибекова> // Банки Казахстана. - 2004. - №12. - С.15-18
Рубрики: Экономика--Банковское дело Казахстан Кл.слова (ненормированные): банк -- ресурсы -- управление -- капитал -- депозит -- устойчивость
Ссылка для цитирования / С.Б Кузгибекова Критерий управления банковскими ресурсами//Банки Казахстана. - 2004. - №12. -С.15-18 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Жексембаева, У. Б. Структурно-содержательная характеристика одаренности личности [Текст] / У. Б. Жексембаева> // Вестник ун-та "Кайнар". - 2005. - № 1/1. - С. 28-33
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- характеристика -- личность -- когнитив -- мотивация -- критерий
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования У. Б. Жексембаева Структурно-содержательная характеристика одаренности личности//Вестник ун-та "Кайнар". - 2005. - № 1/1. - С. 28-33 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|