Поисковый запрос: <.>K=знания<.> |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Попов, Е. Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс [Текст] / Е. Попов> // Инновации. - 2008. - №5. - С. 96-99
Рубрики: Образование--управление Россия Кл.слова (ненормированные): институт управления знаниями -- формирование -- инновации -- знания -- управление -- планирование -- контроль -- стимулирование -- образование
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. Попов Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс//Инновации. - 2008. - №5. - С. 96-99 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Игнатьева, Е Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе [Текст] / Е Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2004. - N4. - С. 131-137
Рубрики: Менеджмент образования Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент знаний -- образование -- высшее -- высшая школа -- знания -- модель системы образовательного знания -- уровень зрелости -- достоинства -- недостатки
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Е Игнатьева Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе//Высшее образование в России. - 2004. - N4. - С. 131-137 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Михайлов, Н. Г Школьный курс черчения: опыт преподавания [Текст] / Н.Г Михайлов> // Педагогика. - 2001. - N 7 .- С.36-39
Рубрики: Образование--методика Кл.слова (ненормированные): черчение -- преподавание -- обучение -- знания -- умения -- курс -- группа -- урок -- эксперимент
Ссылка для цитирования Н.Г Михайлов Школьный курс черчения: опыт преподавания//Педагогика. - 2001. - N 7 .- С.36-39 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Пуляев, В. Т Поиск и утверждение новой парадигмы социально-гуманитарного знания и образования [Текст] / В.Т Пуляев> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2001. - N 5 .- С.19-24
Рубрики: Образование--Гуманитарное Кл.слова (ненормированные): культура -- гуманность -- человек -- самосознание -- мораль -- этика -- духовность -- самореализация -- непрерывность
Ссылка для цитирования В.Т Пуляев Поиск и утверждение новой парадигмы социально-гуманитарного знания и образования//Лучшие страницы пед. прессы. - 2001. - N 5 .- С.19-24 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Скачков, Ю Пензенская архитектурно-строительная академия: контроль над качеством подготовки специалистов [Текст] / Ю Скачков> // Alma mater. - 2001. - N12.-С.14-16
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): академия -- качество -- подготовка -- управление -- уровень -- знания
Ссылка для цитирования Ю Скачков Пензенская архитектурно-строительная академия: контроль над качеством подготовки специалистов//Alma mater. - 2001. - N12.-С.14-16 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Шмидт-Виггеманн, В Университет в ранний период современной европейской культуры: новые структуры знания [Текст] : реферат / В Шмидт-Виггеманн> // Alma mater. - 2001. - N12.-С.44-49
Рубрики: Образование--Высшее--История Кл.слова (ненормированные): университет -- Европа -- Просвещение -- эпоха -- наука -- филология -- история -- математика
Ссылка для цитирования В Шмидт-Виггеманн Университет в ранний период современной европейской культуры: новые структуры знания//Alma mater. - 2001. - N12.-С.44-49 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Мубараков, А. М. Инновационная культура в парадигме смежных понятий [Текст] / А. М. Мубараков, М. Т.,Баймагамбет О.А. Шакенова> // Білім. Образование. - 2012. - N 3 . - С. 6-9
Рубрики: Инновации в образовании Казахстан Кл.слова (ненормированные): инновационная культура -- парадигма смежных понятий -- формирование инновационной культуры -- инновационные знания -- инновационные умения -- инновационные способности
Соавторы: Шакенова, М.Т.,Баймагамбет О.А. Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования А. М. Мубараков, М. Т.,Баймагамбет О.А. Шакенова Инновационная культура в парадигме смежных понятий//Білім. Образование. - 2012. - N 3 . - С. 6-9 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
| 65.012 (5Каз) Д 81
Бекжанова, К. У. Основы формирования профессионально-ориентированного знания английского языка у студентов юридических специальностей [Текст] / К. У. Бекжанова, З. Т. Сербаева> // Дулатовские чтения-2012 в 3-х т.Т.1: "Республика Казахстан и Евразийское экономическое сообщество:сотрудничество во имя прогресса": Мат. 4-й Междунар. н.-практ.конф. 23 нояб. - Костанай:КИнЭУ им. Дулатова,2012. - С. 135-137
ББК 65.012 (5Каз) Рубрики: Обучение английскому языку Казахстан Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза -- профессионально-ориентированный подход -- самообучение студентов
Соавторы: Сербаева, З.Т. Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования К. У. Бекжанова, З. Т. Сербаева Основы формирования профессионально-ориентированного знания английского языка у студентов юридических специальностей//Дулатовские чтения-2012 в 3-х т.Т.1: "Республика Казахстан и Евразийское экономическое сообщество:сотрудничество во имя прогресса": Мат. 4-й Междунар. н.-практ.конф. 23 нояб. - Костанай:КИнЭУ им. Дулатова,2012. - С. 135-137 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Купавцев, А. В Деятельностный аспект процесса обучения [Текст] / А.В Купавцев> // Педагогика. - 2002. - №6-С.44-49
Рубрики: Образование--среднее Кл.слова (ненормированные): обучение -- процесс -- индивидувлизация -- знания
Ссылка для цитирования А.В Купавцев Деятельностный аспект процесса обучения//Педагогика. - 2002. - №6-С.44-49 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Устемиров, К. Об особенностях разработки учебников и учебно-методических комплексов нового поколения для профессиональных школ [Текст] / К. Устемиров> // Профессионал Казахстана. - 2003. - N3. - С. 2
Рубрики: Образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- комплекс учебно-методический -- теория учебника -- знания политехнические -- материал учебный
Экз-ры: чзт(1)
Ссылка для цитирования К. Устемиров Об особенностях разработки учебников и учебно-методических комплексов нового поколения для профессиональных школ//Профессионал Казахстана. - 2003. - N3. - С. 2 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Ошакбаева, Ж. Б. Типология прагматического знания в усвоении второго языка [Текст] / Ж. Б. Ошакбаева> // Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2013. - №4. - С. 36-40
Рубрики: Языкознание Казахстан Кл.слова (ненормированные): прагматическая парадигма -- типология знаний -- усвоение второго языка -- речевое взаимодействие
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Б. Ошакбаева Типология прагматического знания в усвоении второго языка//Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2013. - №4. - С. 36-40 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Купавцев, А. Методическая система профессиональной деятельности преподавателя физики в техническом вузе [Текст] / А. Купавцев> // Алма матер. - 2003. - №4. - С. 19-23
Рубрики: Образование--Высшее Кл.слова (ненормированные): студент -- знания -- обучение -- физика -- преподаватель -- методология -- стандарт
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Купавцев Методическая система профессиональной деятельности преподавателя физики в техническом вузе//Алма матер. - 2003. - №4. - С. 19-23 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Кучменко, В. С. Проблемы модернизации биологического образования. [Текст] / В. С. Кучменко> // Биология в школе. - 2003. - N5. - С. 18-23
Рубрики: Биология Кл.слова (ненормированные): образование -- планирование -- биология -- преподавание -- знания -- проверка -- эксперимент -- анализ -- профиль
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. С. Кучменко Проблемы модернизации биологического образования.//Биология в школе. - 2003. - N5. - С. 18-23 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Иванова, Л. Ф. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Л. Ф. Иванова> // Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 69-80
Рубрики: Образование--Управление Кл.слова (ненормированные): инновация -- развитие -- профессионализм -- учитель -- компетентность -- курсы -- знания -- стажировка -- игра -- анализ -- самоанализ -- аттестация -- рефлексия
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л. Ф. Иванова Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя//Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 69-80 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Ведерникова, Л. В Формирование ценностных установок студента на творческую самореализацию [Текст] / Л.В Ведерникова> // Педагогика. - 2003. - №8. - С. 47-53
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): формирование -- ценность -- установка -- студент -- творчество -- самореализация -- открытость -- субъект -- отношения -- знания -- самопознание -- лекция -- анализ
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л.В Ведерникова Формирование ценностных установок студента на творческую самореализацию//Педагогика. - 2003. - №8. - С. 47-53 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Агибов, И. М Формирование профессиональных компетенций преподавателя физики в университете [Текст] / И.М Агибов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 54-59
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание -- вуз -- физика -- преподаватель -- знания -- технологии -- умение -- качество
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И.М Агибов Формирование профессиональных компетенций преподавателя физики в университете//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №5. - С. 54-59 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Боровская, Л. А Тестирование как способ проверки естественно-научных знаний [Текст] / Л.А Боровская> // Начальная школа. - 2003. - №11. - С. 56-60
Рубрики: Образование--Начальное Россия Кл.слова (ненормированные): тест -- тестирование -- контроль -- задание -- форма -- проверка -- знания
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л.А Боровская Тестирование как способ проверки естественно-научных знаний//Начальная школа. - 2003. - №11. - С. 56-60 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Закирова, А. Ф Герменевтическая интерпретация педагогического знания [Текст] / А.Ф Закирова> // Педагогика. - 2004. - N1. - С. 32-41
Рубрики: Образование--Теория Россия Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- теория -- педагогика -- проблематика -- методология -- подход -- эвристика -- гипотеза -- интерпретация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А.Ф Закирова Герменевтическая интерпретация педагогического знания//Педагогика. - 2004. - N1. - С. 32-41 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Бим, И. Л Всегда ли инновации в области терминологии- следствие развития научного знания? [Текст] / И.Л Бим> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №3. - С. 30-33
Рубрики: Языкознание--Лингвистика Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- методика -- инновация -- концепт -- сепарация -- аргумент -- лингвистика -- лингводидактика -- терминология -- язык
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И.Л Бим Всегда ли инновации в области терминологии- следствие развития научного знания?//Иностранные языки в школе. - 2004. - №3. - С. 30-33 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Примбетова, Г. С. Государственный контроль качества знаний обучающихся в условиях перехода на 12-летнее обучение [Текст] / Г. С. Примбетова> // Білім.Образование. - 2011. - №3. - С. 18-22
Рубрики: Качество образования-Казахстан Кл.слова (ненормированные): качество образования -- НСОКО -- национальная система оценки качества образования -- 12-летнее обучение -- государственный контроль качества знаний -- уровни системы оценки качества образования -- институциональная оценка -- внешняя оценка качества знания
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. С. Примбетова Государственный контроль качества знаний обучающихся в условиях перехода на 12-летнее обучение//Білім.Образование. - 2011. - №3. - С. 18-22 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|