Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (58)Полнотекстовые электронные издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Жетписбаева, Б
    Креативность как интегральное качество личности [Текст] / Б Жетписбаева // ВШК. - 1999. - №1. - С. 68-74
Рубрики: Психология--Психология личности
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
личность -- креативность -- брейнсторминг -- психология

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Лазарев, В. С
    О развивающихся педагогических системах [Текст] / В.С Лазарев // Педагогика. - 2002. - №8. - С. 13-24
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
система -- развивающаяся -- школа -- качество -- модель -- креативность -- развитие -- инновация

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Фелдман, Д. Г.
    Почему дети не могут быть креативными? [Текст] / Д. Г. Фелдман // Одаренный ребенок. - 2002. - №5. - С. 19-29
Рубрики: Психология--Детская
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- одаренность -- творчество -- впечатление

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Анохина, Г. М.
    Личностно адаптированная система обучения [Текст] / Г. М. Анохина // Педагогика. - 2003. - №7. - С. 66-71
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
личность -- адаптация -- обучение -- система -- креативность -- познание -- критичность -- учитель -- поиск -- коммуникация -- игра -- инновация

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Кулемзина, А. В.
    Принципы педагогической поддержки одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина // Педагогика. - 2003. - №6. - С. 27-32
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
личность -- интеллект -- творчество -- креативность -- ребенок -- одаренность -- психология

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Анисимов, В. В.
    Методологические основы интеграции образования России и Беларуси [Текст] / В. В. Анисимов, О.В Грохольская // Педагогика. - 2003. - №6. - С. 88-96
Рубрики: Образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- Россия -- Беларусь -- сотрудничество -- креативность -- плюрализм -- конкурс -- проект



Соавторы:
Грохольская, О.В
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Хрисанова, Е.
    Артпедагогика в системе современного воспитания [Текст] / Е. Хрисанова, Н Сергеева // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 137-143
Рубрики: Психология--Детская
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- арттерапия -- искусство -- психология -- Выготский -- гуманизация -- рисование -- креативность -- интегративность



Соавторы:
Сергеева, Н
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Смирнов, С. Д
    Секреты хорошей и плохой учебы студентов [Текст] / С.Д Смирнов // Психология в вузе. - 2003. - №4. - С. 3-20
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- студент -- обучение -- интеллект -- креативность -- мотивация -- нейродинамика -- темперамент -- способности -- воля -- мастерство -- самооценка

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Бишимбаев, В
    Формирование креативных качеств в высшей школе [Текст] / В Бишимбаев // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №4. - С. 9-16
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- технологии -- обучение -- личность -- студент -- самообразование -- коммуникация -- самооценка -- самоопределение -- тест

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Бишимбаев, В. К.
    Креативность как показатель качества образования [Текст] / В. К. Бишимбаев // Наука и высшая школа Казахстана. - 2003. - 15 сент.
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- качество -- обучение -- вуз -- инновация -- самооценка -- мозговой штурм

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Степаносова, О. В.
    Современные представления об интуиции [Текст] / О. В. Степаносова // Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 133-143
Рубрики: Психология--Общая
Кл.слова (ненормированные):
интуиция -- знание -- процесс -- научение -- креативность

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Коротаева, Е
    Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога [Текст] / Е Коротаева // Директор школы. - 2003. - №2. - С. 92-98
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- школьник -- творчество -- педагог -- доверие -- доброжелательность -- воображение

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Бершадский, М. Е.
    Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182;
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- измерение -- процесс -- когнитивный -- запоминание -- различение -- понимание -- узнавание -- умения -- креативность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Дахин, А.
    Российское образование: модернизация или развитие? [Текст] / А. Дахин // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 113-119
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- дидактика -- креативность -- культура -- технология

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Савенков, А. И.
    Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текст] / А. И. Савенков // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 76-86
Рубрики: Психология--Детская
Кл.слова (ненормированные):
гипотеза -- креативность -- способности -- одаренность -- упражнение -- мышление

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

16.


   
    Одаренные дети в современной школе [Текст] // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 56-73
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа -- одаренность -- ребенок -- креативность -- гендер -- мониторинг

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Рензулли, Д
    Модель обогащения школьного обучения [Текст] / Д Рензулли, С Райс // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 6-31
Рубрики: Образование--Среднее
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- обучение -- обогащение -- талант -- способности -- креативность



Соавторы:
Райс, С
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Дубынин, И. А.
    Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся [Текст] / И.А Дубынин // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 22-27
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- художественно-одаренные учащиеся -- креативность -- неадаптант

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Юркевич, В. С.
    Работа психолога с одаренными детьми и подростками [Текст] / В. С. Юркевич // Одаренный ребенок. - 2004. - № 4. - С. 16-26
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- одаренность -- психолог -- способность -- креативность -- регуляция -- навык -- школа -- метод -- ребенок -- подросток

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Лубовский, Д. В.
    Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития [Текст] / Д. В. Лубовский // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 3. - С.82-87
Рубрики: Психология--Возрастная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- дошкольник -- диагностика -- творчество

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)