Поисковый запрос: <.>K=способности<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников:кросскультурный анализ [Текст]> // Вопросы психологии. - 2012. - N5. - С. 133-141
Рубрики: Экспериментальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): успешность в арифметике у дошкольников -- генетические и лингвистические факторы -- математические способности -- российская популяция -- киргизская и дунганская популяции -- китайская популяция -- кросскультурный анализ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников:кросскультурный анализ//Вопросы психологии. - 2012. - N5. - С. 133-141 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Цылев, В. Р Об условиях, влияющих на становления характера [Текст] / В.Р Цылев> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.128-135
Рубрики: Психология--общая--возрастная Кл.слова (ненормированные): характер -- свойства -- ребенок -- развитие -- личность -- позиция -- агрессивность -- акцентуация -- безответственность -- самостоятельность -- способности -- эгоизм -- негативизм
Ссылка для цитирования В.Р Цылев Об условиях, влияющих на становления характера//Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.128-135 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Этим, Оздемир И Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение [Текст] / О. И. Этим> // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206
Рубрики: Психология--Педагогическая Казахстан Кл.слова (ненормированные): учащийся -- поведение -- культура -- способности -- индивидуальность -- язык -- социум
Ссылка для цитирования О. И. Этим Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение//Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Калюжный, А. Качества знаний в контексте базовой культуры личности [Текст] / А Калюжный, А Малкин> // Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.177-181
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- культура -- образование -- способности -- качество -- знание
Соавторы: Малкин, А
Ссылка для цитирования А Калюжный, А Малкин Качества знаний в контексте базовой культуры личности//Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.177-181 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Мубараков, А. М. Инновационная культура в парадигме смежных понятий [Текст] / А. М. Мубараков, М. Т.,Баймагамбет О.А. Шакенова> // Білім. Образование. - 2012. - N 3 . - С. 6-9
Рубрики: Инновации в образовании Казахстан Кл.слова (ненормированные): инновационная культура -- парадигма смежных понятий -- формирование инновационной культуры -- инновационные знания -- инновационные умения -- инновационные способности
Соавторы: Шакенова, М.Т.,Баймагамбет О.А. Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования А. М. Мубараков, М. Т.,Баймагамбет О.А. Шакенова Инновационная культура в парадигме смежных понятий//Білім. Образование. - 2012. - N 3 . - С. 6-9 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Немцов, А. А Целеполагание как творчество [Текст] : (некоторые традиционные психологические подходы к изучению творческой личности) / А.А Немцов> // Педагогика. - 2002. - №4.-С.15-20
Рубрики: Психология--личности Кл.слова (ненормированные): личность -- способности -- мотивация -- цель -- эндопсихика -- экзопсихика -- Лазурский
Ссылка для цитирования А.А Немцов Целеполагание как творчество//Педагогика. - 2002. - №4.-С.15-20 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Дюпина, С. А. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин [Текст] / С. А. Дюпина, Л. В. Черемошкина> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №1. - С. 100-110
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): когнитивный стиль -- полезависимость -- поленезависимость -- мнемические способности -- невербальный бессмысленный материал
Соавторы: Черемошкина, Л.В. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. А. Дюпина, Л. В. Черемошкина Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин//Психологическая наука и образование. - 2012. - №1. - С. 100-110 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Малыхина, Л. Б. Диагностика художественно-творческих способностей детей [Текст] / Л. Б. Малыхина, А. И. Маслова> // Открытый урок: методики,сценарии и примеры. - 2012. - №3. - С. 4-9
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): художественно-творческие способности детей -- диагностика -- результаты диагностики
Соавторы: Маслова, А.И. Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Л. Б. Малыхина, А. И. Маслова Диагностика художественно-творческих способностей детей//Открытый урок: методики,сценарии и примеры. - 2012. - №3. - С. 4-9 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Утте, О. А. Развитие творческих способностей детей детского дома [Текст] / О. А. Утте> // Творческая педагогика. - 2012. - №2. - С. 87-92
Рубрики: Социальная педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): творческие способности детей -- детский дом
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. А. Утте Развитие творческих способностей детей детского дома//Творческая педагогика. - 2012. - №2. - С. 87-92 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Василенко , В. Н. Вакуумный выключатель высокой коммутационной способности типа ВВЭ-(С)М-10-40 [Текст] / В. Н. Василенко > // Электро. - 2003. - N1. - С. 32-36
Рубрики: Энергетика Россия Кл.слова (ненормированные): энергетика -- электроэнергетика -- электротехника -- выключатель -- вакуум -- техника -- коммутация -- нагрузка
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. Н. Василенко Вакуумный выключатель высокой коммутационной способности типа ВВЭ-(С)М-10-40//Электро. - 2003. - N1. - С. 32-36 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Жудина, М. Развитие познавательных способностей учащихся к логическому мышлению и анализу на уроках истории в условиях инновации школы [Текст] / М. Жудина> // История Казахстана в школе и вузах. - 2003. - №2. - С. 8-18
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): способности -- познание -- учащийся -- мышление -- урок -- история -- инновации -- школа -- конференция -- методика
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования М. Жудина Развитие познавательных способностей учащихся к логическому мышлению и анализу на уроках истории в условиях инновации школы//История Казахстана в школе и вузах. - 2003. - №2. - С. 8-18 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Воротникова, Е. Н. К оценке деятельности преподавателя учреждений дополнительного образования (на примере детской музыкальной школы) [Текст] / Е. Н. Воротникова> // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 211-216
Рубрики: Образование--Музыкальное Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- музыка -- одаренность -- преподаватель -- обучение -- способности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Н. Воротникова К оценке деятельности преподавателя учреждений дополнительного образования (на примере детской музыкальной школы)//Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 211-216 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Мусави, З. Г. Психолингвистические проблемы усвоения детьми иностранного языка [Текст] / З. Г. Мусави> // Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - №4. - С. 138-141
Рубрики: Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): усвоение детьми иностранного языка -- психолингвистика -- вербальная память -- иноязычные способности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З. Г. Мусави Психолингвистические проблемы усвоения детьми иностранного языка//Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - №4. - С. 138-141 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Горностаев, П. В. Развивающая педагогика В.П. Вахтерева [Текст] : (к 150-летию со дня рождения) / П. В. Горностаев> // Педагогика. - 2003. - №4. - С. 75-81
Рубрики: Образование--История Россия Кл.слова (ненормированные): Вахтерев -- обучение -- развивающее -- развитие -- ребенок -- индивидуализация -- наклонности -- способности -- эвристика
Экз-ры:
Ссылка для цитирования П. В. Горностаев Развивающая педагогика В.П. Вахтерева//Педагогика. - 2003. - №4. - С. 75-81 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Рензулли, Д Модель обогащения школьного обучения [Текст] / Д Рензулли, С Райс> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 6-31
Рубрики: Образование--Среднее За рубежом Кл.слова (ненормированные): одаренность -- обучение -- обогащение -- талант -- способности -- креативность
Соавторы: Райс, С Экз-ры:
Ссылка для цитирования Д Рензулли, С Райс Модель обогащения школьного обучения//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 6-31 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Таллина, О. А Природа музыкальной одаренности [Текст] / О.А Таллина> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 45-50
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- музыка -- способности
Экз-ры:
Ссылка для цитирования О.А Таллина Природа музыкальной одаренности//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 45-50 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текст] / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 76-86
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): гипотеза -- креативность -- способности -- одаренность -- упражнение -- мышление
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. И. Савенков Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 76-86 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Кушнарева, Н. Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод [Текст] / Н. Ю. Кушнарева> // Одаренный ребенок. - 2003. - №3. - С. 72-83
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): способности -- одаренность -- особенность -- ребенок -- тренинг
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н. Ю. Кушнарева Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод//Одаренный ребенок. - 2003. - №3. - С. 72-83 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Соловьева, О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьника [Текст] / О. В. Соловьева> // Вопросы психологии. - 2003. - №3. - С. 22-34
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): развитие -- возраст -- закономерность -- внимание познание -- способности -- мнемические -- креативные -- мыслительные сенсорные -- онтогенез
Экз-ры:
Ссылка для цитирования О. В. Соловьева Закономерности развития познавательных способностей школьника//Вопросы психологии. - 2003. - №3. - С. 22-34 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Хрусталева, Т. М. Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников [Текст] / Т. М. Хрусталева, Е. Е. Доманова> // Вопросы психологии. - 2003. - №3. - С. 53-65
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): учитель -- индивидуальность -- способности -- специальные -- симптомокомплекс -- становление -- развитие -- профессионализм -- диагностика
Соавторы: Доманова, Е.Е. Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. М. Хрусталева, Е. Е. Доманова Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников//Вопросы психологии. - 2003. - №3. - С. 53-65 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|