Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (27)Статьи (7)Магистерские диссертации (1)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.
   76.006.5
   И26


    Игнатьев, Д. И.
    Настольная энциклопедия Public Relations [Текст] / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов, Ф.В. Сарокваша. - М. : Альпина Паблишер, 2002. - 229 с. - ISBN 5945990361 : 1972.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
Public Relations -- учебник -- маркетинг -- PR-реклама -- паблисити товара -- средства массовой информации -- опрос -- интервью -- анкета -- менеджмент в PR -- документ базовый -- пресс-релиз -- отношения с общественностью -- пресс-кит -- пресса -- отношения со СМИ -- отношения с персоналом -- отношения с инвесторами -- PR и Интернет -- спонсор -- мероприятие специальное -- презентация -- управление -- планирование -- проект



Соавторы:
Бекетов, А.В.; Сарокваша, Ф.В.
Экз-ры: аб(10)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.01
   М48


    Мельник, Г. С.
    Общение в журналистике: секреты мастерства [Текст] : учебное пособие / Мельник Г.С. - 2-е изд., перераб. - СПб. : Питер, 2008. - 235 с. - ISBN 9785911847 : 900.00 р.
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--журналистика
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- учебник -- профессиональное -- общение -- собеседник -- интервью -- стратегия -- коммуникация -- имидж -- PR -- средства массовой информации -- связи с общественностью -- компетентность -- интеллект -- анализ -- самооценка -- эмпатия -- контакт -- пресса

Экз-ры: чз(4), аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   У67


   
    Управление PR. Инструменты руководителя [Электронный ресурс] : CD-ROM Учебное пособие. - М. : ИД Равновесие, 2004. - (Бизнес школа). - 760.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   электронный ресурс

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебное пособие -- CD-ROM -- управление -- стратегическое -- планирование -- рынок -- конкурент -- товар -- цена -- услуги -- бизнес-план -- спрос -- сегментация -- прогнозирование -- ценообразование -- аудит -- анализ -- технология -- тактика -- АВМ

Экз-ры: к/з(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.0
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Теория коммуникации. Базовый курс [Текст] : учебник для вузов / Шарков Ф.И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : РИП-Холдинг, 2004. - 246 с. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - ISBN 5900045587 : 525.00 р.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации в организации -- учебник -- межличностные коммуникации -- специализированные -- офисные -- маркетинговые -- массовые коммуникации -- социальная -- коммуникативный процесс -- информация -- производство -- использование -- распространение -- коммуникатор -- коммуникативная сфера -- коммуникативная личность -- язык коммуникации -- речевая коммуникация -- общение -- прагматика -- семантика -- синтактика -- аудитория коммуникация -- средства массовой коммуникации -- сеть коммуникативная -- система коммуникативная -- медиакоммуникация -- реклама -- бренд -- PR-коммуникации

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   76.006.5
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании [Текст] : учебное пособие / Шарков Ф.И., Родионов А.А. - М. : Академический проект, 2005. - 304с. - ISBN 5829102455 : 880.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебник -- рекламная деятельность -- рекламная кампания -- связи с общественность -- рекламный агент -- PR-кампания -- организация -- эффективность PR-кампании -- коммуникации -- маркетинг -- менеджер -- история рекламы -- паблик рилейшнз -- технология



Соавторы:
Родионов, А.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   76.006.5
   А42


    Аксенова, К. А.
    Реклама и рекламная деятельность [Текст] : конспект лекций / Аксенова К.А. - М. : Приориздат, 2005. - 96 с. - ISBN 595120383Х : 400.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- учебник -- брендинг -- рекламное агентство -- рекламная компания -- рекламодатель -- планирование -- маркетинг -- PEST-анализ -- дизайн рекламы -- текст -- паблисити -- связь с общественностью -- PR-коммуникация -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   76.0
   П 68


    Ержанова, А. Е.
    PR и масс- медиа в бизнесе [Текст] : учебное пособие / А.Е. Ержанова, С.Х. Барлыбаева, С.Ю. Петренко и др. - Алматы : Экономика, 2008. - 468 с. - ISBN 9786012538 : 3450.00 р.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- учебное пособие -- пресс-служба -- PR-технология -- масс-медиа -- бизнес -- управление -- стратегия -- деловые -- переговоры -- коммуникация -- реклама -- имидж -- телевидение -- пресса -- печать -- пресс-релиз -- пресс-конференция -- брифинг -- подготовка -- журналистика -- менеджмент -- маркетинг -- связи с общественностью -- дизайн -- swot-анализ



Соавторы:
Барлыбаева, С.Х.; Петренко, С.Ю.; Кенжегулова, Н.С.
Экз-ры: чз(1), аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   76.01(5Каз)
   П 69


   
    Практическая журналистика в Казахстане [Текст] : практическое руководство / А. Джалилов. - доп. изд. - Алматы : MediaNet, 2008. - 359 с. - ISBN 9965-6860-6-1 : 800 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.01(5Каз)
Рубрики: Журналистика--Казахстан--Книги в дар
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- учебное пособие -- Казахстан -- средства массовой информации -- печать -- репортер -- агентство -- блог -- радио -- телевидение -- сценарий -- on-line -- масс- медиа -- жанр -- текст -- интервью -- PR -- Public Relations -- редактор -- газета -- практическая -- реклама -- публицистика



Соавторы:
Джалилов, А.
Экз-ры: чз(3), аб(11)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   76.01(5Каз)
   П 69


    Джалилов, А.
    Практическая журналистика в Казахстане [Текст] : учебное пособие / А. Джалилов. - Алматы : MediaNet, 2006. - 348 с. - ISBN 9965-9860-0-2 : 500.00 р.
ББК 76.01(5Каз)
Рубрики: Журналистика--Казахстан--Книги в дар
Кл.слова (ненормированные):
журналистика в Казахстане -- средства массовой информации -- печать -- репортер -- агентство -- блог -- медиа-сфера -- радио -- публицистика -- телевидение -- сценарий -- on-line -- масс-медиа -- жанр -- текст -- интервью -- PR -- Public Relations -- редактор -- газета -- практическая -- реклама -- VIP

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

10.
   65.291.34
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 324 с. - ISBN 97859116563 : 2200.00 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- управление -- стратегия -- планирование -- коммуникационная модель -- реклама -- POS-материалы -- рекламная деятельность -- рекламная компания -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- имидж организации -- деловые переговоры -- телемаркетинг -- PR-служба -- антикризисное управление -- оценка качества -- продажи -- стимулирование сбыта -- товар -- бренд -- средства информации -- упаковка -- выставочный маркетинг -- ярмарка



Соавторы:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.
   76.01(5Каз)
   П 69


   
    Практическая тележурналистика. Руководство для телекорреспондентов [Текст]. - Астана : Media-центр, 2010. - 128 с. - 250 р.
ББК 76.01(5Каз)
Рубрики: Журналистика--тележурналистика--Книги в дар
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- тележурналистика -- пособие -- телекорреспондент -- Казахстан -- средства массовой информации -- новости -- печать -- телерепортер -- репортаж -- агентство -- блог -- медиа-сфера -- публицистика -- телевидение -- сценарий -- on-line -- масс-медиа -- жанр -- текст -- интервью -- PR -- Public Relations -- редактор -- газета -- пресс-конференция -- практическая -- реклама -- VIP

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.
   81.2Англ
   З-38


    Захарова, Е. В.
    Английский язык для менеджеров по РR и рекламе [Electronic resource] : учебное пособие / Е. В. Захарова, Л. В. Ульянищева. - 3-е изд., стер. - М. : [s. n.], 2012. - 344 p. - ISBN 978-5370-01812-1 : 3000 р.
+CD
ББК 81.2Англ
Рубрики: Языкознание--английский язык
Кл.слова (ненормированные):
английский -- учебное пособие -- CD -- лексика -- грамматика -- модальный глагол -- артикль -- предложение -- фразовый глагол -- перевод -- реклама -- PR -- менеджер -- диалог -- текст -- аудиоматериал



Соавторы:
Ульянищева, Л.В.
Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

13.
   65.291.34
   Л 42


    Лейни, Т. А.
    Бренд- менеджмент [Текст] : учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М. : [б. и.], 2009. - 228 с. - ISBN 978-5-394-00489-6 : 400 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.34
Рубрики: Управление--книги в дар
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- учебное пособие -- брендинг -- управление брендом -- ассортимент товарный -- фирменный знак -- стратегия брендинга -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- сегментирование рынка -- продвижение бренда -- оценка бренда -- реклама -- медиапланирование -- упаковка -- бренд- менеджер -- имидж -- PR -- конкуренция



Соавторы:
Семенова, Е.А.; Шилина, С.А.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.
   65.291.21(5Каз)
   Б 27


   
    Бастамашы топтан кәсіби ұйымға [Текст] : құралы. - Алматы : Фонд Сорос, 2013. - 93 с. - 200 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.21(5Каз)
Рубрики: Управление--книги в дар
Кл.слова (ненормированные):
бастамашы топтан кәсіби -- құралы -- үкіметтік -- стратегиялық жоспарлау -- ұйымдағы -- ҮЕҰ-ды тіркеу -- фандрайзинг -- PR-стратегия -- управление -- стратегическое планирование -- предприятие -- прогнозирование -- методы экспертных оценок -- типология прогнозов -- развитие предприятия -- портфельный анализ -- доля рынка -- рост рынка -- модель М. Портера -- стратегия роста -- стратегия рынка -- оценка стратегии -- совместные предприятия -- слияние -- метод слияния -- метод поглощения -- стратегия стабилизации -- риск -- анализ риска -- инвестиционная деятельность -- ценообразование -- конкуренция

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-14 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)